Голы по минутам

Забил
4
2
0
0
0
0
2
Пропущено
9
1
1
0
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
1
0
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
1
0
0
0
0
2
Пропущено
8
1
1
0
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
League One 19/20 Указаны за 3 1 2 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Danny Lennon

Стадион

Стадион Broadwood Stadium
Вместимость 8006
Город Cumbernauld, Scotland

О Clyde FC

Clyde FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Clyde FC играет следующий матч 21. Sep 2019 против Peterhead на League One.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Clyde FC против Peterhead текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Clyde FC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Clyde FC предыдущий матч был против Stranraer на League One, матч завершился с результатом 6 - 1 (Clyde FC Выйграл матч). Clyde FC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Clyde FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Clyde FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Clyde FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Clyde FC Peterhead видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Clyde FC Peterhead на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Clyde FC:

Нападающие: Darren Lee Smith, David Goodwillie, Chris Johnston, Kristoffer Syvertsen, Abdelkarim Belmokhtar

Полузащитники: Barry Cuddihy, Ally Love, Alex Petkov, Mark Lamont, Ray Grant, John Rankin, Chris McStay, Scott Banks, Tony Wallace, Declan Fitzpatrick

Защитники: Kieran Duffie, Ross Lyon, Martin McNiff, Craig Howie

Вратари: David Mitchell, Michael McGee

Scott Rumsby

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Clyde FC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Clyde FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
4
2
0
0
0
0
2
Conceded
9
1
1
0
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
1
0
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
1
0
0
0
0
2
Conceded
8
1
1
0
2
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
League One 19/20 Goal distribution from 3 1 2 matches

Team info

22
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Danny Lennon

Stadium

Stadium Broadwood Stadium
Capacity 8006
City Cumbernauld, Scotland

About Clyde FC

Clyde FC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Clyde FC is playing next match on 21. Sep 2019 against Peterhead in League One.

When the match starts, you will be able to follow Clyde FC v Peterhead live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Clyde FC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Clyde FC previous match was against Stranraer in League One, match ended with result 6 - 1 (Clyde FC won the match). Clyde FC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Clyde FC scheduled matches that they are going to play in the future.

Clyde FC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Clyde FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Clyde FC Peterhead live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Clyde FC Peterhead on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Clyde FC squad is:

Forwards: Darren Lee Smith, David Goodwillie, Chris Johnston, Kristoffer Syvertsen, Abdelkarim Belmokhtar

Midfilders: Barry Cuddihy, Ally Love, Alex Petkov, Mark Lamont, Ray Grant, John Rankin, Chris McStay, Scott Banks, Tony Wallace, Declan Fitzpatrick

Defenders: Kieran Duffie, Ross Lyon, Martin McNiff, Craig Howie

Goalkeepers: David Mitchell, Michael McGee

Scott Rumsby

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Clyde FC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Clyde FC matches live on your mobile!