Eintracht Frankfurt
Германия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 4
Ante Rebić
Нападающий
HRV
image 8
Luka Jović
Нападающий
SRB
image 9
Sébastien Haller
Нападающий
FRA
image 39
Gonçalo Paciência
Нападающий
PRT
image 36
Mischa Häuser
Нападающий
DEU
image 32
Nelson Mandela Mbouhom
Нападающий
CMR
image 34
Branimir Hrgota
Нападающий
SWE
image 11
Mijat Gaćinović
Полузащитник
SRB
image 15
Jetro Willems
Полузащитник
NLD
image 10
Filip Kostić
Полузащитник
SRB
image 22
Timothy Chandler
Полузащитник
USA
image 7
Marco Fabián
Полузащитник
MEX
image 16
Lucas Torró
Полузащитник
ESP
image 24
Danny da Costa
Полузащитник
DEU
image 12
Francisco Geraldes
Полузащитник
PRT
image 27
Nicolai Müller
Полузащитник
DEU
image 6
Jonathan de Guzmán
Полузащитник
NLD
image 21
Marc Stendera
Полузащитник
DEU
image 5
Gélson Fernandes
Полузащитник
CHE
image 28
Allan
Полузащитник
BRA
image 25
Patrice Kabuya
Полузащитник
DEU
image 30
Sahverdi Cetin
Полузащитник
DEU
image 13
Carlos Salcedo
Защитник
MEX
image 2
Evan Ndicka
Защитник
FRA
image 19
David Abraham
Защитник
ARG
image 3
Simon Falette
Защитник
GIN
image 33
Taleb Tawatha
Защитник
ISR
image 20
Makoto Hasebe
Защитник
JPN
image 23
Marco Russ
Защитник
DEU
image 35
Noel Knothe
Защитник
DEU
image 26
Deji Beyreuther
Защитник
DEU
image 31
Kevin Trapp
Вратарь
DEU
image 1
Frederik Rønnow
Вратарь
DNK
image 29
Felix Wiedwald
Вратарь
DEU
image 37
Jan Zimmermann
Вратарь
DEU
image
Tobias Stirl
Вратарь
DEU

Голы по минутам

Забил
30
3
3
5
6
7
6
Пропущено
17
0
1
3
3
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
0
3
3
4
4
3
Пропущено
7
0
1
1
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
3
0
2
2
3
3
Пропущено
10
0
0
2
1
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Указаны за 14 6 8 матчи

Информация о команде

36
Всего игроков
23
Легионеры
9
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Adi Hütter

Стадион

Стадион Commerzbank-Arena
Вместимость 51500
Город Frankfurt, Germany

О Eintracht Frankfurt

Eintracht Frankfurt текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Eintracht Frankfurt играет следующий матч 16. Dec 2018 против Bayer 04 Leverkusen на Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Eintracht Frankfurt против Bayer 04 Leverkusen текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Eintracht Frankfurt, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Eintracht Frankfurt предыдущий матч был против Lazio на UEFA Europa League, Group H, матч завершился с результатом 1 - 2 (Eintracht Frankfurt Выйграл матч). Eintracht Frankfurt закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Eintracht Frankfurt запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Eintracht Frankfurt график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Eintracht Frankfurt, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Eintracht Frankfurt Bayer 04 Leverkusen видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Eintracht Frankfurt Bayer 04 Leverkusen на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Eintracht Frankfurt:

Нападающие: Sébastien Haller, Branimir Hrgota, Ante Rebić, Luka Jović, Nelson Mandela Mbouhom, Gonçalo Paciência, Mischa Häuser

Полузащитники: Lucas Torró, Marco Fabián, Mijat Gaćinović, Marc Stendera, Timothy Chandler, Gélson Fernandes, Danny da Costa, Jetro Willems, Jonathan de Guzmán, Nicolai Müller, Allan, Francisco Geraldes, Patrice Kabuya, Filip Kostić, Sahverdi Cetin

Защитники: Simon Falette, Evan Ndicka, Marco Russ, David Abraham, Makoto Hasebe, Deji Beyreuther, Taleb Tawatha, Noel Knothe, Carlos Salcedo

Вратари: Jan Zimmermann, Frederik Rønnow, Felix Wiedwald, Kevin Trapp, Tobias Stirl

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Eintracht Frankfurt обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Eintracht Frankfurt в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
5
1
1
0
1
1
1
Conceded
6
0
1
1
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
1
0
1
0
0
Conceded
3
0
1
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
1
0
0
0
1
1
Conceded
3
0
0
1
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Goal distribution from 4 2 2 matches

Team info

36
Total players
23
Foreign players
8
National team players

Competitions


Manager Adi Hütter

Stadium

Stadium Commerzbank-Arena
Capacity 51500
City Frankfurt, Germany

About Eintracht Frankfurt

Eintracht Frankfurt live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Eintracht Frankfurt is playing next match on 26. Sep 2018 against Borussia M'gladbach in Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow Eintracht Frankfurt v Borussia M'gladbach live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Eintracht Frankfurt matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Eintracht Frankfurt previous match was against RB Leipzig in Bundesliga, match ended with result 1 - 1 . Eintracht Frankfurt fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Eintracht Frankfurt scheduled matches that they are going to play in the future.

Eintracht Frankfurt performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Eintracht Frankfurt matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Eintracht Frankfurt Borussia M'gladbach live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Eintracht Frankfurt Borussia M'gladbach on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Eintracht Frankfurt squad is:

Forwards: Sébastien Haller, Branimir Hrgota, Ante Rebić, Luka Jović, Nelson Mandela Mbouhom, Gonçalo Paciência, Mischa Häuser

Midfilders: Lucas Torró, Marco Fabián, Mijat Gaćinović, Marc Stendera, Timothy Chandler, Gélson Fernandes, Danny da Costa, Jetro Willems, Jonathan de Guzmán, Nicolai Müller, Allan, Francisco Geraldes, Patrice Kabuya, Filip Kostić

Defenders: Simon Falette, Evan Ndicka, Marco Russ, David Abraham, Makoto Hasebe, Deji Beyreuther, Taleb Tawatha, Noel Knothe, Carlos Salcedo

Goalkeepers: Jan Zimmermann, Frederik Rønnow, Felix Wiedwald, Kevin Trapp, Tobias Stirl

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Eintracht Frankfurt top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Eintracht Frankfurt matches live on your mobile!