Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
2
0
0
0
0
0
2
Пропущено
6
2
0
1
0
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
2
1
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
0
0
0
2
Пропущено
4
1
0
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Указаны за 3 1 2 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
17
Легионеры
10
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Domenico Tedesco

Стадион

Стадион VELTINS-Arena
Вместимость 62271
Город Gelsenkirchen, Germany

О FC Schalke 04

FC Schalke 04 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FC Schalke 04 играет следующий матч 22. Sep 2018 против Bayern München на Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FC Schalke 04 против Bayern München текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FC Schalke 04, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FC Schalke 04 предыдущий матч был против FC Porto на UEFA Champions League, Group D, матч завершился с результатом 1 - 1 . FC Schalke 04 закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FC Schalke 04 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FC Schalke 04 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FC Schalke 04, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FC Schalke 04 Bayern München видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FC Schalke 04 Bayern München на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FC Schalke 04:

Нападающие: Mark Uth, Cedric Teuchert, Fabian Reese, Franco di Santo, Yevhen Konoplyanka, Guido Burgstaller, Breel Embolo, Steven Skrzybski, Benjamin Goller

Полузащитники: Bastian Oczipka, Nabil Bentaleb, Daniel Caligiuri, Alessandro Schöpf, Amine Harit, Weston McKennie, Suat Serdar, Omar Mascarell, Sebastian Rudy

Защитники: Johannes Geis, Benjamin Stambouli, Matija Nastasić, Naldo, Baba Rahman, Sascha Riether, Salif Sane, Hamza Mendyl

Вратари: Michael Langer, Ralf Fährmann, Alexander Nübel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FC Schalke 04 обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FC Schalke 04 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
53
7
10
8
7
10
11
Conceded
37
4
10
4
2
7
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
27
3
5
7
4
5
3
Conceded
15
0
2
2
1
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
26
4
5
1
3
5
8
Conceded
22
4
8
2
1
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

31
Total players

Competitions


Manager Domenico Tedesco

Stadium

Stadium VELTINS-Arena
Capacity 62271
City Gelsenkirchen, Germany

About FC Schalke 04

FC Schalke 04 live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FC Schalke 04 is playing next match on 21. Jul 2018 against Schwarz-Weiss Essen in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow FC Schalke 04 v Schwarz-Weiss Essen live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FC Schalke 04 matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FC Schalke 04 previous match was against Hebei China Fortune in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 3 (FC Schalke 04 won the match). FC Schalke 04 fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FC Schalke 04 scheduled matches that they are going to play in the future.

FC Schalke 04 performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FC Schalke 04 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FC Schalke 04 Schwarz-Weiss Essen live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FC Schalke 04 Schwarz-Weiss Essen on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FC Schalke 04 squad is:

Forwards: Mark Uth, Cedric Teuchert, Franco di Santo, Yevhen Konoplyanka, Guido Burgstaller, Breel Embolo, Bernard Tekpetey, Steven Skrzybski, Haji Wright, Fabian Reese

Midfilders: Bastian Oczipka, Nabil Bentaleb, Daniel Caligiuri, Alessandro Schöpf, Amine Harit, Weston McKennie, Max Meyer, Suat Serdar, Omar Mascarell

Defenders: Johannes Geis, Thilo Kehrer, Benjamin Stambouli, Matija Nastasić, Naldo, Baba Rahman, Pablo Insúa, Sascha Riether, Salif Sane, Benedikt Höwedes

Goalkeepers: Michael Langer, Ralf Fährmann, Alexander Nübel

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FC Schalke 04 top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FC Schalke 04 matches live on your mobile!