Голы по минутам

Забил
17
1
1
3
5
4
3
Пропущено
13
1
3
4
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
1
1
1
2
4
1
Пропущено
7
0
2
2
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
0
0
2
3
0
2
Пропущено
6
1
1
2
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Urvalsdeild 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
9
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Olafur Helgi Kristjansson

Стадион

Стадион Kaplakriki
Вместимость 6450
Город Hafnarfjordur, Iceland

О FH Hafnarfjörður

FH Hafnarfjörður текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FH Hafnarfjörður играет следующий матч 25. Jun 2018 против ÍA Akranes на Bikarinn.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FH Hafnarfjörður против ÍA Akranes текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FH Hafnarfjörður, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FH Hafnarfjörður предыдущий матч был против Valur Reykjavík на Urvalsdeild, матч завершился с результатом 2 - 1 (Valur Reykjavík Выйграл матч). FH Hafnarfjörður закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FH Hafnarfjörður запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FH Hafnarfjörður график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FH Hafnarfjörður, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FH Hafnarfjörður ÍA Akranes видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FH Hafnarfjörður ÍA Akranes на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FH Hafnarfjörður:

Нападающие: Atli Viðar Björnsson, Atli Gudnason, Geoffrey Castillion

Полузащитники: David Thor Vidarsson, Magnusson Teitur, Bjarni Vidarsson, Steven Lennon, Jon Ragnar Jonsson, Robert Crawford, Gretar Snaer Gunnarsson, Einar Orn Hardarson, Kristinn Steindorsson, Brandur Hendriksson

Защитники: Eddi Gomes, Petur Vidarsson, Gudmundur Kristjansson, Rennico Clarke, Hjortur Logi Valgardsson, Viðar Ari Jónsson

Вратари: Gunnar Nielsen, Vignir Johannesson

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FH Hafnarfjörður обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FH Hafnarfjörður в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
36
5
1
7
12
4
7
Conceded
28
1
4
8
2
4
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
4
1
3
6
4
3
Conceded
14
0
2
5
1
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
1
0
4
6
0
4
Conceded
14
1
2
3
1
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Urvalsdeild 2018 Goal distribution from 22 11 11 matches

Team info

24
Total players
9
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Olafur Helgi Kristjansson

Stadium

Stadium Kaplakriki
Capacity 6450
City Hafnarfjordur, Iceland

About FH Hafnarfjörður

FH Hafnarfjörður live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for FH Hafnarfjörður opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow FH Hafnarfjörður livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FH Hafnarfjörður matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FH Hafnarfjörður previous match was against Stjarnan Garðabær in Urvalsdeild, match ended with result 0 - 1 (FH Hafnarfjörður won the match). FH Hafnarfjörður fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FH Hafnarfjörður scheduled matches that they are going to play in the future.

FH Hafnarfjörður performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FH Hafnarfjörður matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FH Hafnarfjörður live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FH Hafnarfjörður on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FH Hafnarfjörður squad is:

Forwards: Atli Viðar Björnsson, Atli Gudnason, Jákup Thomsen, Jakup Ludvig Thomsen

Midfilders: David Thor Vidarsson, Magnusson Teitur, Bjarni Vidarsson, Steven Lennon, Robert Crawford, Gretar Snaer Gunnarsson, Einar Orn Hardarson, Kristinn Steindorsson, Brandur Hendriksson, Halldor Orri Bjornsson, Jonatan Igni Jonsson

Defenders: Petur Vidarsson, Gudmundur Kristjansson, Rennico Clarke, Hjortur Logi Valgardsson, Viðar Ari Jónsson, Cedric D'Ulivo, Eddi Gomes

Goalkeepers: Gunnar Nielsen, Vignir Johannesson

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FH Hafnarfjörður top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FH Hafnarfjörður matches live on your mobile!