Информация о команде

14
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования

О Kagoshima United

Kagoshima United текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Kagoshima United играет следующий матч 24. Mar 2019 против Machida Zelvia на J.League 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Kagoshima United против Machida Zelvia текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Kagoshima United, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Kagoshima United предыдущий матч был против FC Gifu на J.League 2, матч завершился с результатом 0 - 0 . Kagoshima United закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Kagoshima United запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kagoshima United график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kagoshima United, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kagoshima United Machida Zelvia видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kagoshima United Machida Zelvia на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Kagoshima United:

Нападающие: Quirino, Rei Yonezawa

Полузащитники: Junki Goryo, Masaki Sakamoto, Taku Ushinohama, Willian Magrao, Noriyuki Sakemoto, Kohei Hattanda, Yuichiro Edamoto

Защитники: Katsunari Mizumoto, Shinji Tominari, Shunsuke Tsutsumi

Вратари: Joonsoo Ahn

Soichi Tanaka

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Kagoshima United обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kagoshima United в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
32
4
0
5
8
8
7
Conceded
46
4
3
9
10
5
15
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
2
0
4
3
6
6
Conceded
23
2
2
3
8
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
2
0
1
5
2
1
Conceded
23
2
1
6
2
3
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
J.League 2 2019 Goal distribution from 27 15 12 matches

Team info

19
Total players
4
Foreign players

Competitions

About Kagoshima United

Kagoshima United live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Kagoshima United is playing next match on 27. Oct 2019 against Ventforet Kofu in J.League 2.

When the match starts, you will be able to follow Kagoshima United v Ventforet Kofu live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Kagoshima United matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Kagoshima United previous match was against Renofa Yamaguchi in J.League 2, match ended with result 0 - 0 . Kagoshima United fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Kagoshima United scheduled matches that they are going to play in the future.

Kagoshima United performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kagoshima United matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kagoshima United Ventforet Kofu live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Kagoshima United Ventforet Kofu on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Kagoshima United squad is:

Forwards: Rei Yonezawa, Lucas Marco Meireles

Midfilders: Noriyuki Sakemoto, Kenta Nishioka, Taku Ushinohama, Kohei Hattanda, Junki Goryo, Shuto Nakahara, Nildo, Yuichiro Edamoto, Rei Hirakawa

Defenders: Shunsuke Tsutsumi, Shuto Tanaka, Shinji Tominari, Katsunari Mizumoto, Jeimin Yeon

Goalkeepers: Joonsoo Ahn, Haruki Saruta

Soichi Tanaka

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Kagoshima United top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kagoshima United matches live on your mobile!