Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
6
2
1
2
1
0
0
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
1
0
1
1
0
0
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
3
1
1
1
0
0
0
Пропущено
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ekstraklasa 18/19 Указаны за 5 2 3 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
10
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Piotr Stokowiec

Стадион

Стадион Stadion Energa Gdańsk
Вместимость 43615
Город Gdansk, Poland

О KS Lechia Gdańsk

KS Lechia Gdańsk текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами KS Lechia Gdańsk играет следующий матч 25. Aug 2018 против Pogoń Szczecin на Ekstraklasa.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за KS Lechia Gdańsk против Pogoń Szczecin текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей KS Lechia Gdańsk, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. KS Lechia Gdańsk предыдущий матч был против Górnik Zabrze на Ekstraklasa, матч завершился с результатом 0 - 2 (KS Lechia Gdańsk Выйграл матч). KS Lechia Gdańsk закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все KS Lechia Gdańsk запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KS Lechia Gdańsk график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KS Lechia Gdańsk, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире KS Lechia Gdańsk Pogoń Szczecin видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру KS Lechia Gdańsk Pogoń Szczecin на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав KS Lechia Gdańsk:

Нападающие: Romario Baldé, Sławomir Peszko, Lukáš Haraslín, Flávio Paixão, Przemysław Macierzynski, Jakub Arak, Konrad Michalak, Artur Sobiech, Egy Maulana Vikri

Полузащитники: Patryk Lipski, Miloš Krasić, Tomasz Makowski, Rafał Wolski, Daniel Mikolajewski, Michał Mak, Florian Schikowski, Ariel Borysiuk, Daniel Łukasik, Jarosław Kubicki, Karol Fila

Защитники: Michał Nalepa, Grzegorz Wojtkowiak, Steven Vitória, João Nunes, Adam Chrzanowski, Błażej Augustyn, Filip Mladenović, Mateusz Lewandowski

Вратари: Zlatan Alomerović, Dušan Kuciak

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров KS Lechia Gdańsk обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KS Lechia Gdańsk в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
6
2
1
2
1
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
1
0
1
1
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
1
1
1
0
0
0
Conceded
0
0
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ekstraklasa 18/19 Goal distribution from 5 2 3 matches

Team info

33
Total players
10
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Piotr Stokowiec

Stadium

Stadium Stadion Energa Gdańsk
Capacity 43615
City Gdansk, Poland

About KS Lechia Gdańsk

KS Lechia Gdańsk live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' KS Lechia Gdańsk is playing next match on 25. Aug 2018 against Pogoń Szczecin in Ekstraklasa.

When the match starts, you will be able to follow KS Lechia Gdańsk v Pogoń Szczecin live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some KS Lechia Gdańsk matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. KS Lechia Gdańsk previous match was against Górnik Zabrze in Ekstraklasa, match ended with result 0 - 2 (KS Lechia Gdańsk won the match). KS Lechia Gdańsk fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all KS Lechia Gdańsk scheduled matches that they are going to play in the future.

KS Lechia Gdańsk performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KS Lechia Gdańsk matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KS Lechia Gdańsk Pogoń Szczecin live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch KS Lechia Gdańsk Pogoń Szczecin on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current KS Lechia Gdańsk squad is:

Forwards: Romario Baldé, Sławomir Peszko, Lukáš Haraslín, Flávio Paixão, Przemysław Macierzynski, Jakub Arak, Konrad Michalak, Artur Sobiech, Egy Maulana Vikri

Midfilders: Patryk Lipski, Miloš Krasić, Tomasz Makowski, Rafał Wolski, Daniel Mikolajewski, Michał Mak, Florian Schikowski, Ariel Borysiuk, Daniel Łukasik, Jarosław Kubicki, Karol Fila

Defenders: Michał Nalepa, Grzegorz Wojtkowiak, Steven Vitória, João Nunes, Adam Chrzanowski, Błażej Augustyn, Filip Mladenović, Mateusz Lewandowski

Goalkeepers: Zlatan Alomerović, Dušan Kuciak

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. KS Lechia Gdańsk top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KS Lechia Gdańsk matches live on your mobile!