Информация о команде

21
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Stadium Liptovsky Mikulas
Вместимость 1950
Город Liptovsky Mikulas, Slovakia

О MFK Tatran Liptovský Mikuláš

MFK Tatran Liptovský Mikuláš текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами MFK Tatran Liptovský Mikuláš играет следующий матч 19. Oct 2019 против MŠK Žilina B на 2. Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за MFK Tatran Liptovský Mikuláš против MŠK Žilina B текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей MFK Tatran Liptovský Mikuláš, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. MFK Tatran Liptovský Mikuláš предыдущий матч был против Partizán Bardejov на 2. Liga, матч завершился с результатом 1 - 3 (MFK Tatran Liptovský Mikuláš Выйграл матч). MFK Tatran Liptovský Mikuláš закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все MFK Tatran Liptovský Mikuláš запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

MFK Tatran Liptovský Mikuláš график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи MFK Tatran Liptovský Mikuláš, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире MFK Tatran Liptovský Mikuláš MŠK Žilina B видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру MFK Tatran Liptovský Mikuláš MŠK Žilina B на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав MFK Tatran Liptovský Mikuláš:

Нападающие: Denis Čery, Luboslav Laura, Marek Bobcek, Kristian Mudry

Полузащитники: Ján Papaj, Ivan Kotora, Michal Janec, Richard Bartoš, Tomáš Gerát, Rastislav Vaclavik, Kristian Kutlik, Ivan Lisivka, Tomas Stas

Защитники: Richard Nemergut, Juraj Jánošík, Ladislav Porubän, Martin Simun, Dusan Kucharcik

Вратари: Patrik Gabris, Matus Mikusiak, Martin Adzima

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров MFK Tatran Liptovský Mikuláš обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми MFK Tatran Liptovský Mikuláš в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

21
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Stadium Liptovsky Mikulas
Capacity 1950
City Liptovsky Mikulas, Slovakia

About MFK Tatran Liptovský Mikuláš

MFK Tatran Liptovský Mikuláš live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' MFK Tatran Liptovský Mikuláš is playing next match on 19. Oct 2019 against MŠK Žilina B in 2. Liga.

When the match starts, you will be able to follow MFK Tatran Liptovský Mikuláš v MŠK Žilina B live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some MFK Tatran Liptovský Mikuláš matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. MFK Tatran Liptovský Mikuláš previous match was against Partizán Bardejov in 2. Liga, match ended with result 1 - 3 (MFK Tatran Liptovský Mikuláš won the match). MFK Tatran Liptovský Mikuláš fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all MFK Tatran Liptovský Mikuláš scheduled matches that they are going to play in the future.

MFK Tatran Liptovský Mikuláš performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on MFK Tatran Liptovský Mikuláš matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online MFK Tatran Liptovský Mikuláš MŠK Žilina B live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch MFK Tatran Liptovský Mikuláš MŠK Žilina B on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current MFK Tatran Liptovský Mikuláš squad is:

Forwards: Denis Čery, Luboslav Laura, Marek Bobcek, Kristian Mudry

Midfilders: Ján Papaj, Ivan Kotora, Michal Janec, Richard Bartoš, Tomáš Gerát, Rastislav Vaclavik, Kristian Kutlik, Ivan Lisivka, Tomas Stas

Defenders: Richard Nemergut, Juraj Jánošík, Ladislav Porubän, Martin Simun, Dusan Kucharcik

Goalkeepers: Patrik Gabris, Matus Mikusiak, Martin Adzima

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. MFK Tatran Liptovský Mikuláš top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all MFK Tatran Liptovský Mikuláš matches live on your mobile!