Информация о команде

14
Всего игроков
5
Легионеры

Соревнования


Тренер Ian Russell

О Reno 1868 FC

Reno 1868 FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Reno 1868 FC играет следующий матч 24. Mar 2019 против Fresno FC на USL, Championship.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Reno 1868 FC против Fresno FC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Reno 1868 FC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Reno 1868 FC предыдущий матч был против Austin Bold FC на USL, Championship, матч завершился с результатом 2 - 1 (Reno 1868 FC Выйграл матч). Reno 1868 FC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Reno 1868 FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Reno 1868 FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Reno 1868 FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Reno 1868 FC Fresno FC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Reno 1868 FC Fresno FC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Reno 1868 FC:

Нападающие: Mark González, Raúl Mendiola, Daniel Musovski

Полузащитники: Lindo Mfeka, Christo Michaelson, Sam Gleadle, Connor Johnson, Duke Lacroix

Защитники: Thomas Janjigian, Kyle Ihn, Benjamín Galindo

Вратари: Austin Guerrero

Zachary Adam Carroll, Corey Hertzog

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Reno 1868 FC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Reno 1868 FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

28
Total players
7
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Ian Russell

About Reno 1868 FC

Reno 1868 FC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Reno 1868 FC is playing next match on 19. Oct 2019 against Tulsa Roughnecks FC in USL, Championship.

When the match starts, you will be able to follow Reno 1868 FC v Tulsa Roughnecks FC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Reno 1868 FC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Reno 1868 FC previous match was against Las Vegas Lights in USL, Championship, match ended with result 0 - 2 (Reno 1868 FC won the match). Reno 1868 FC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Reno 1868 FC scheduled matches that they are going to play in the future.

Reno 1868 FC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Reno 1868 FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Reno 1868 FC Tulsa Roughnecks FC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Reno 1868 FC Tulsa Roughnecks FC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Reno 1868 FC squad is:

Forwards: Raúl Mendiola, Daniel Musovski, Mark González, Aidan Apodaca

Midfilders: Mattia Trianni, Lindo Mfeka, Eric Calvillo, Duke Lacroix, Kevin Partida, Gilbert Fuentes, Sam Gleadle, Connor Johnson, Will Seymore, Siad Haji, Cade Cowell, Sergio Rivas, Mark Hernández

Defenders: Emrah Klimenta, Thomas Janjigian, Jacob Akanyirige, Yosimar Hernandez, Nathan Aune

Goalkeepers: Matt Bersano, James Marcinkowski, Damion Lewis

Corey Hertzog, Zachary Adam Carroll, Luis Paradela

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Reno 1868 FC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Reno 1868 FC matches live on your mobile!