Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О São Paulo U20

São Paulo U20 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами São Paulo U20 играет следующий матч 23. Jun 2018 против Nacional AC U20 на U20 Paulista 1st Division, Group 4.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за São Paulo U20 против Nacional AC U20 текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей São Paulo U20, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. São Paulo U20 предыдущий матч был против Grêmio Osasco U20 на U20 Paulista 1st Division, Group 4, матч завершился с результатом 5 - 0 (São Paulo U20 Выйграл матч). São Paulo U20 закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все São Paulo U20 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

São Paulo U20 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи São Paulo U20, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире São Paulo U20 Nacional AC U20 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру São Paulo U20 Nacional AC U20 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав São Paulo U20:

Нападающие: Murilo

Полузащитники: Rodrigo Nestor, Igor Gomes

Защитники: Weverson

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров São Paulo U20 обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми São Paulo U20 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

São Paulo U20
Brazil

São Paulo U20

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About São Paulo U20

São Paulo U20 live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' São Paulo U20 is playing next match on 20. Jun 2018 against Grêmio Osasco U20 in U20 Paulista 1st Division, Group 4.

When the match starts, you will be able to follow São Paulo U20 v Grêmio Osasco U20 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some São Paulo U20 matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. São Paulo U20 previous match was against Guarani U20 in U20 Paulista 1st Division, Group 4, match ended with result 1 - 2 (São Paulo U20 won the match). São Paulo U20 fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all São Paulo U20 scheduled matches that they are going to play in the future.

São Paulo U20 performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on São Paulo U20 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online São Paulo U20 Grêmio Osasco U20 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch São Paulo U20 Grêmio Osasco U20 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current São Paulo U20 squad is:

Forwards: Murilo

Midfilders: Rodrigo Nestor, Igor Gomes

Defenders: Weverson

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. São Paulo U20 top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all São Paulo U20 matches live on your mobile!