Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

28
Всего игроков
8
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Estadio Municipal Ester Roa Concepcion
Вместимость 30448
Город Concepción, Chile

О Universidad de Concepción

Universidad de Concepción текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Universidad de Concepción играет следующий матч 21. Jul 2018 против Palestino на Primera Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Universidad de Concepción против Palestino текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Universidad de Concepción, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Universidad de Concepción предыдущий матч был против Puerto Montt на Copa Chile, матч завершился с результатом 1 - 2 (Puerto Montt Выйграл матч). Universidad de Concepción закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Universidad de Concepción запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Universidad de Concepción график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Universidad de Concepción, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Universidad de Concepción Palestino видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Universidad de Concepción Palestino на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Universidad de Concepción:

Нападающие: Felipe Fritz, Jean Pineda, Santiago Silva, Walter Ponce, Claudio Navarrete, Diego Stuardo, Luis Riveros

Полузащитники: Pedro Morales, Alejandro Camargo, Francisco Portillo, Fernando Manriquez, Diego Soto, Jonathan Benítez, Jean Meneses, Luis Figueroa, Jose Huentelaf, Hugo Droguett, Juan Pablo Abarzúa

Защитники: Esteban Flores, Hector Berrios, Ronald de la Fuente, Guillermo Pacheco, Gustavo Mencia, Sergio Vittor, Hans Martinez, Matías Cerda

Вратари: Cristian Munoz, Daniel Castillo, Alvaro Salazar

Fabian Espinoza

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Universidad de Concepción обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Universidad de Concepción в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
15
3
1
2
3
4
2
Conceded
29
4
1
6
1
5
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
0
1
2
3
1
Conceded
9
3
0
3
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
2
1
1
1
1
1
Conceded
20
1
1
3
0
4
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera Division 2019 Goal distribution from 18 9 9 matches

Team info

30
Total players
8
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Francisco Bozan

Stadium

Stadium Estadio Municipal Ester Roa Concepcion
Capacity 30448
City Concepción, Chile

About Universidad de Concepción

Universidad de Concepción live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Universidad de Concepción is playing next match on 21. Oct 2019 against Unión La Calera in Primera Division.

When the match starts, you will be able to follow Universidad de Concepción v Unión La Calera live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Universidad de Concepción matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Universidad de Concepción previous match was against O'Higgins in Primera Division, match ended with result 1 - 2 (Universidad de Concepción won the match). Universidad de Concepción fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Universidad de Concepción scheduled matches that they are going to play in the future.

Universidad de Concepción performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Universidad de Concepción matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Universidad de Concepción Unión La Calera live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Universidad de Concepción Unión La Calera on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Universidad de Concepción squad is:

Forwards: Patricio Rubio, Jose Huentelaf, Walter Ponce, Luis Riveros, Diego Stuardo, Claudio Navarrete, Stefan Pino, Néstor Muñoz

Midfilders: Luis Figueroa, Josepmir Ballon, Fernando Manriquez, Bryan Rabello, Nicolás Maturana, Nicolas Orellana, Alejandro Camargo, Francisco Portillo, Giovanni Asken, Joel Martínez, Juan Patiño

Defenders: German Voboril, Hans Martinez, Fernando Cordero, Gustavo Mencia, Guillermo Pacheco, Alexis Rolín, Victor Retamal, Leandro Díaz

Goalkeepers: Cristian Munoz, Alvaro Salazar, Pablo Benitez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Universidad de Concepción top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Universidad de Concepción matches live on your mobile!