Голы по минутам

Забил
7
0
1
3
0
1
2
Пропущено
6
1
2
2
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
0
1
0
0
0
Пропущено
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
0
1
2
0
1
2
Пропущено
5
1
2
1
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
NB I 19/20 Указаны за 5 1 4 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Тренер Barna Dobos

Стадион

Стадион ZTE Arena
Вместимость 14000
Город Zalaegerszeg, Hungary

О Zalaegerszegi TE

Zalaegerszegi TE текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Zalaegerszegi TE играет следующий матч 22. Sep 2019 против Ferencvárosi TC на NB I.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Zalaegerszegi TE против Ferencvárosi TC текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Zalaegerszegi TE, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Zalaegerszegi TE предыдущий матч был против Diósgyőri VTK на NB I, матч завершился с результатом 1 - 0 (Diósgyőri VTK Выйграл матч). Zalaegerszegi TE закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Zalaegerszegi TE запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Zalaegerszegi TE график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Zalaegerszegi TE, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Zalaegerszegi TE Ferencvárosi TC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Zalaegerszegi TE Ferencvárosi TC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Zalaegerszegi TE:

Нападающие: Miroslav Grumić, Gergely Bobál, Benjamin Babati, Daniel Gottfried, Patrik Paudits, Eduvie Ikoba

Полузащитники: Zoltán Stieber, Oleg Holodyuk, Dávid Barczi, Nikola Mitrovic, András Radó, Gergő Kocsis, Martin Hudak, Mate Kiss, Zoran Lesjak, Bendeguz Bolla

Защитники: Szilard Devecseri, Krisztián Tamás, Dávid Bobál, János Szépe, Bence Bedi, Bence Gergényi, Bence Bolla Bendeguz, Lorant Sebestyen

Вратари: Norbert Szemeredi, Patrik Demjen

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Zalaegerszegi TE обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Zalaegerszegi TE в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
7
0
1
3
0
1
2
Conceded
6
1
2
2
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
1
0
0
0
Conceded
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
0
1
2
0
1
2
Conceded
5
1
2
1
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
NB I 19/20 Goal distribution from 5 1 4 matches

Team info

26
Total players
6
Foreign players

Competitions


Manager Barna Dobos

Stadium

Stadium ZTE Arena
Capacity 14000
City Zalaegerszeg, Hungary

About Zalaegerszegi TE

Zalaegerszegi TE live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Zalaegerszegi TE is playing next match on 22. Sep 2019 against Ferencvárosi TC in NB I.

When the match starts, you will be able to follow Zalaegerszegi TE v Ferencvárosi TC live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Zalaegerszegi TE matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Zalaegerszegi TE previous match was against Diósgyőri VTK in NB I, match ended with result 1 - 0 (Diósgyőri VTK won the match). Zalaegerszegi TE fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Zalaegerszegi TE scheduled matches that they are going to play in the future.

Zalaegerszegi TE performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Zalaegerszegi TE matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Zalaegerszegi TE Ferencvárosi TC live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Zalaegerszegi TE Ferencvárosi TC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Zalaegerszegi TE squad is:

Forwards: Miroslav Grumić, Gergely Bobál, Benjamin Babati, Daniel Gottfried, Patrik Paudits, Eduvie Ikoba

Midfilders: Zoltán Stieber, Oleg Holodyuk, Dávid Barczi, Nikola Mitrovic, András Radó, Gergő Kocsis, Martin Hudak, Mate Kiss, Zoran Lesjak, Bendeguz Bolla

Defenders: Szilard Devecseri, Krisztián Tamás, Dávid Bobál, János Szépe, Bence Bedi, Bence Gergényi, Bence Bolla Bendeguz, Lorant Sebestyen

Goalkeepers: Norbert Szemeredi, Patrik Demjen

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Zalaegerszegi TE top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Zalaegerszegi TE matches live on your mobile!