Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
RK Celje Pivovarna Lasko
Slovenia

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О RK Celje Pivovarna Lasko

RK Celje Pivovarna Lasko текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что RK Celje Pivovarna Lasko сыграла. Соперник RK Celje Pivovarna Lasko еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры RK Celje Pivovarna Lasko прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. RK Celje Pivovarna Lasko предыдущий матч был против RK Gorenje на 1. liga, Main Round, матч завершился с результатом 29 - 28 (RK Celje Pivovarna Lasko Выйграл матч). RK Celje Pivovarna Lasko закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все RK Celje Pivovarna Lasko запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

RK Celje Pivovarna Lasko график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи RK Celje Pivovarna Lasko, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры RK Celje Pivovarna Lasko видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми RK Celje Pivovarna Lasko в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Zlatorog Arena
City Celje, Slovenia

About RK Celje Pivovarna Laško

RK Celje Pivovarna Laško live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that RK Celje Pivovarna Laško played. RK Celje Pivovarna Laško is playing next match on 28. Feb 2018 against Dinamo Pančevo in SEHA League.

When the match starts, you will be able to follow RK Celje Pivovarna Laško v Dinamo Pančevo live score , and live updated standings. RK Celje Pivovarna Laško previous match was against Aalborg Håndbold in Champions League, Group B, match ended with result 32 - 28 (RK Celje Pivovarna Laško won the match). RK Celje Pivovarna Laško fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all RK Celje Pivovarna Laško scheduled matches that they are going to play in the future.

RK Celje Pivovarna Laško performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on RK Celje Pivovarna Laško matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online RK Celje Pivovarna Laško Dinamo Pančevo live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch RK Celje Pivovarna Laško Dinamo Pančevo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all RK Celje Pivovarna Laško matches live on your mobile!