Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Lanxess Arena
Вместимость 18500
Город Koln, Germany

О Kölner Haie

Kölner Haie текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Kölner Haie сыграла. Kölner Haie играет следующий матч 21. Sep 2018 против ERC Ingolstadt на DEL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Kölner Haie против ERC Ingolstadt прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Kölner Haie предыдущий матч был против ERC Ingolstadt на DEL, матч завершился с результатом 1 - 2 (ERC Ingolstadt Выйграл матч). Kölner Haie закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kölner Haie запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kölner Haie график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kölner Haie, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kölner Haie ERC Ingolstadt видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kölner Haie ERC Ingolstadt на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kölner Haie в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Lanxess Arena
Capacity 18500
City Koln, Germany

About Kölner Haie

Kölner Haie live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Kölner Haie played. Kölner Haie is playing next match on 19. Aug 2018 against Rögle BK in Club Friendlies.

When the match starts, you will be able to follow Kölner Haie v Rögle BK live score , and live updated standings. Kölner Haie previous match was against Rögle BK in Club Friendlies, match ended with result 1 - 3 (Rögle BK won the match). Kölner Haie fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kölner Haie scheduled matches that they are going to play in the future.

Kölner Haie performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kölner Haie matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kölner Haie Rögle BK live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Kölner Haie Rögle BK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kölner Haie matches live on your mobile!