Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования

Основание 1967

Стадион

Стадион Staples Center
Вместимость 18997
Город Los Angeles, USA

О Los Angeles Kings

Los Angeles Kings текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Los Angeles Kings сыграла. Los Angeles Kings играет следующий матч 23. Feb 2018 против Dallas Stars на NHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Los Angeles Kings против Dallas Stars прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Los Angeles Kings предыдущий матч был против Dallas Stars на NHL, матч завершился с результатом 0 - 2 (Dallas Stars Выйграл матч). Los Angeles Kings закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Los Angeles Kings запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Los Angeles Kings график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Los Angeles Kings, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Los Angeles Kings Dallas Stars видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Los Angeles Kings Dallas Stars на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Los Angeles Kings в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions

Established 1967

Stadium

Stadium Staples Center
Capacity 18997
City Los Angeles, USA

About Los Angeles Kings

Los Angeles Kings live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Los Angeles Kings played. Los Angeles Kings is playing next match on 20. Feb 2018 against Chicago Blackhawks in NHL.

When the match starts, you will be able to follow Los Angeles Kings v Chicago Blackhawks live score , and live updated standings. Los Angeles Kings previous match was against Buffalo Sabres in NHL, match ended with result 2 - 4 (Los Angeles Kings won the match). Los Angeles Kings fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Los Angeles Kings scheduled matches that they are going to play in the future.

Los Angeles Kings performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Los Angeles Kings matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Los Angeles Kings Chicago Blackhawks live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Los Angeles Kings Chicago Blackhawks on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Los Angeles Kings matches live on your mobile!