Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

3
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Isomäki Areena
Вместимость 6350
Город Pori, Finland

О Porin Ässät

Porin Ässät текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Porin Ässät сыграла. Porin Ässät играет следующий матч 16. Oct 2018 против Mikkelin Jukurit на Liiga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Porin Ässät против Mikkelin Jukurit прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Porin Ässät предыдущий матч был против Rauman Lukko на Liiga, матч завершился с результатом 5 - 4 (Porin Ässät Выйграл матч). Porin Ässät закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Porin Ässät запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Porin Ässät график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Porin Ässät, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Porin Ässät Mikkelin Jukurit видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Porin Ässät Mikkelin Jukurit на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Porin Ässät в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Porin Ässät
Finland

Porin Ässät

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Isomäki Areena
Capacity 6350
City Pori, Finland

About Porin Ässät

Porin Ässät live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Porin Ässät played. Porin Ässät is playing next match on 14. Sep 2018 against Rauman Lukko in Liiga.

When the match starts, you will be able to follow Porin Ässät v Rauman Lukko live score , and live updated standings. Porin Ässät previous match was against Oulun Kärpät in Liiga Playoffs, match ended with result 5 - 1 (Oulun Kärpät won the match). Porin Ässät fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Porin Ässät scheduled matches that they are going to play in the future.

Porin Ässät performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Porin Ässät matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Porin Ässät Rauman Lukko live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Porin Ässät Rauman Lukko on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Porin Ässät matches live on your mobile!