Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Scaniarinken
Вместимость 6200
Город Sodertalje, Sweden

О Södertälje SK

Södertälje SK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Södertälje SK сыграла. Södertälje SK играет следующий матч 21. Aug 2018 против BIK Karlskoga на Club Friendlies.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Södertälje SK против BIK Karlskoga прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Södertälje SK предыдущий матч был против Västerviks IK на Club Friendlies, матч завершился с результатом 2 - 4 (Västerviks IK Выйграл матч). Södertälje SK закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Södertälje SK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Södertälje SK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Södertälje SK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Södertälje SK BIK Karlskoga видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Södertälje SK BIK Karlskoga на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Södertälje SK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Södertälje SK
Sweden

Södertälje SK

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Scaniarinken
Capacity 6200
City Sodertalje, Sweden

About Södertälje SK

Södertälje SK live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Södertälje SK played. Södertälje SK is playing next match on 21. Sep 2018 against IK Oskarshamn in Hockey Allsvenskan.

When the match starts, you will be able to follow Södertälje SK v IK Oskarshamn live score , and live updated standings. Södertälje SK previous match was against IK Pantern in Hockey Allsvenskan, Qualification Round, match ended with result 2 - 5 (Södertälje SK won the match). Södertälje SK fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Södertälje SK scheduled matches that they are going to play in the future.

Södertälje SK performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Södertälje SK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Södertälje SK IK Oskarshamn live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Södertälje SK IK Oskarshamn on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Södertälje SK matches live on your mobile!