Bortolotti M.

Marco Bortolotti

В настоящее время играет в Turkey F47

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Peschiera Del Garda
Место рождения Guastalla

28 (21 Jan 1991)
Возраст
1.73 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
561   44 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
114.1k €
Всего за карьеру

О Marco Bortolotti

Marco Bortolotti текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Bortolotti M. сыграла. Соперник Marco Bortolotti еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Marco Bortolotti прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Marco Bortolotti предыдущий матч был против Javier Barranco Cosano на Antalya, Singles M-ITF-TUR-02A, матч завершился с результатом - (Javier Barranco Cosano Выйграл матч). Marco Bortolotti закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Marco Bortolotti запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Marco Bortolotti график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Marco Bortolotti, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Marco Bortolotti видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Marco Bortolotti родился 21 Jan 1991 (28) в Guastalla; в настоящее время проживающий в Peschiera Del Garda. Bortolotti M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 561 позицию в Челленджер рейтинге с 44 очками. Marco Bortolotti общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего 114.1k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Marco Bortolotti в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Bortolotti M.

Marco Bortolotti

359 followers
Currently plays in Italy F24

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Peschiera Del Garda
Birthplace Guastalla

28 (21 Jan 1991)
Age
1.73 m
Height
Right-Handed
Plays
500   59 Pts
Rank

Prize money

10.5k €
This year
113.9k €
Career Total

About Marco Bortolotti

Marco Bortolotti live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Bortolotti M. played. We’re still waiting for Marco Bortolotti opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Marco Bortolotti livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Marco Bortolotti previous match was against Enrico Dalla Valle in Santa Margherita Di Pula, Singles M-ITF-ITA-25A, match ended with result 0 - 2 (Enrico Dalla Valle won the match). Marco Bortolotti fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Marco Bortolotti scheduled matches that they are going to play in the future.

Marco Bortolotti performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Marco Bortolotti matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Marco Bortolotti live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Marco Bortolotti was born on 21 Jan 1991 (28) in Guastalla; currently residing in Peschiera Del Garda. Bortolotti M. is Right-Handed player, and currently ranked on 500. place on Challenger rankings with 59 points. Marco Bortolotti total salary this year is 10.5k €, but in career he earned total 113.9k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Marco Bortolotti matches live on your mobile!