Cakarevic S.
France
В настоящее время играет в Madrid, Singles W-WITF-ESP-09A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

21 (12 Mar 1997)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
352   122 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$22,973
Текущий год
$57,011
Всего за карьеру

О Sara Cakarevic

Sara Cakarevic текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Cakarevic S. сыграла. Соперник Sara Cakarevic еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Sara Cakarevic прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Sara Cakarevic предыдущий матч был против Olga Saez Larra на Madrid, Singles W-WITF-ESP-09A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Olga Saez Larra Выйграл матч). Sara Cakarevic закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sara Cakarevic запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sara Cakarevic график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sara Cakarevic, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Sara Cakarevic видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Sara Cakarevic родился 12 Mar 1997 (21) в -; в настоящее время проживающий в -. Cakarevic S. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 352 позицию в ITF Женщины рейтинге с 122 очками. Sara Cakarevic общий заработок в этом году составляет $22,973, но за карьеру она получено всего $57,011. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sara Cakarevic в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Cakarevic S.
France

Sara Cakarevic

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

21 (12 Mar 1997)
Age
-
Height
-
Plays
352   122 Pts
Rank

Prize money

$22,973
This year
$57,011
Career Total

About Sara Cakarevic

Sara Cakarevic live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Cakarevic S. played. We’re still waiting for Sara Cakarevic opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Sara Cakarevic livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Sara Cakarevic previous match was against Olga Saez Larra in Madrid, Singles W-WITF-ESP-09A, match ended with result 1 - 2 (Olga Saez Larra won the match). Sara Cakarevic fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sara Cakarevic scheduled matches that they are going to play in the future.

Sara Cakarevic performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sara Cakarevic matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sara Cakarevic live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Sara Cakarevic was born on 12 Mar 1997 (21) in -; currently residing in -. Cakarevic S. is - handed player, and currently ranked on 352. place on ITF Women rankings with 122 points. Sara Cakarevic total salary this year is $22,973, but in career she earned total $57,011. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sara Cakarevic matches live on your mobile!