Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
del Potro J.
Argentina
В настоящее время играет в The Boodles Challenge, Stoke Park

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Tandil, Argentina
Место рождения Tandil, Argentina

28 (23 Sep 1988)
Возраст
1.98 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
32   1325 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$391,984
Текущий год
$16,696,231
Всего за карьеру

О Juan Martín del Potro

Juan Martín del Potro текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что del Potro J. сыграла. Соперник Juan Martín del Potro еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Juan Martín del Potro прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Juan Martín del Potro предыдущий матч был против Andy Murray на French Open, Paris, France, матч завершился с результатом 3 - 0 (Andy Murray Выйграл матч). Juan Martín del Potro закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Juan Martín del Potro запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Juan Martín del Potro график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Juan Martín del Potro, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Juan Martín del Potro видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Juan Martín del Potro родился 23 Sep 1988 (28) в Tandil, Argentina; в настоящее время проживающий в Tandil, Argentina. del Potro J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 32 позицию в ATP рейтинге с 1325 очками. Juan Martín del Potro общий заработок в этом году составляет $391,984, но за карьеру он получено всего $16,696,231. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Juan Martín del Potro в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

del Potro J.
Argentina

Juan Martín del Potro

Currently plays in Cincinnati

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Tandil, Argentina
Birthplace Tandil, Argentina

29 (23 Sep 1988)
Age
1.98 m
Height
Right-Handed
Plays
3   5410 Pts
Rank

Prize money

$3,483,021
This year
$22,382,343
Career Total

About Juan Martín del Potro

Juan Martín del Potro live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that del Potro J. played. We’re still waiting for Juan Martín del Potro opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Juan Martín del Potro livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Juan Martín del Potro previous match was against David Goffin in Cincinnati, USA, match ended with result 2 - 0 (David Goffin won the match). Juan Martín del Potro fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Juan Martín del Potro scheduled matches that they are going to play in the future.

Juan Martín del Potro performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Juan Martín del Potro matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Juan Martín del Potro live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Juan Martín del Potro was born on 23 Sep 1988 (29) in Tandil, Argentina; currently residing in Tandil, Argentina. del Potro J. is Right-Handed player, and currently ranked on 3. place on ATP rankings with 5410 points. Juan Martín del Potro total salary this year is $3,483,021, but in career he earned total $22,382,343. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Juan Martín del Potro matches live on your mobile!