Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Domingues J.
Portugal
В настоящее время играет в Francavilla Italy

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Porto, Portugal
Место рождения Oliveira de Azemeis, Portugal

24 (05 Oct 1993)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
190   302 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$20,663
Текущий год
$136,779
Всего за карьеру

О João Domingues

João Domingues текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Domingues J. сыграла. João Domingues играет следующий матч 23. Apr 2018 против Filippo Baldi на Francavilla, Italy.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры João Domingues против Filippo Baldi прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. João Domingues предыдущий матч был против Guido Andreozzi на Tunis, Tunisia, матч завершился с результатом 1 - 2 (Guido Andreozzi Выйграл матч). João Domingues закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все João Domingues запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

João Domingues график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи João Domingues, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире João Domingues Filippo Baldi видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру João Domingues Filippo Baldi на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

João Domingues родился 05 Oct 1993 (24) в Oliveira de Azemeis, Portugal; в настоящее время проживающий в Porto, Portugal. Domingues J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 190 позицию в ATP рейтинге с 302 очками. João Domingues общий заработок в этом году составляет $20,663, но за карьеру он получено всего $136,779. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми João Domingues в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Domingues J.
Portugal

João Domingues

Currently plays in Tunis, Tunisia Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Porto, Portugal
Birthplace Oliveira de Azemeis, Portugal

24 (05 Oct 1993)
Age
1.78 m
Height
Right-Handed
Plays
205   279 Pts
Rank

Prize money

$20,663
This year
$136,779
Career Total

About João Domingues

João Domingues live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Domingues J. played. João Domingues is playing next match on 20. Apr 2018 against Pedro Sousa in Tunis, Tunisia.

When the match starts, you will be able to follow João Domingues v Pedro Sousa live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. João Domingues previous match was against Jozef Kovalík in Tunis, Tunisia, match ended with result 2 - 0 (João Domingues won the match). João Domingues fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all João Domingues scheduled matches that they are going to play in the future.

João Domingues performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on João Domingues matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online João Domingues Pedro Sousa live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch João Domingues Pedro Sousa on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

João Domingues was born on 05 Oct 1993 (24) in Oliveira de Azemeis, Portugal; currently residing in Porto, Portugal. Domingues J. is Right-Handed player, and currently ranked on 205. place on ATP rankings with 279 points. João Domingues total salary this year is $20,663, but in career he earned total $136,779. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all João Domingues matches live on your mobile!