Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Harrison R.
USA
В настоящее время играет в Cincinnati, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Austin, TX, USA
Место рождения Shreveport, LA, USA

25 (07 May 1992)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
43   1047 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$582,359
Текущий год
$3,252,565
Всего за карьеру

О Ryan Harrison

Ryan Harrison текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Harrison R. сыграла. Ryan Harrison играет следующий матч 19. Aug 2017 против Harrison R / Venus M на Cincinnati, USA, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ryan Harrison против Harrison R / Venus M прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Ryan Harrison предыдущий матч был против Kontinen H / Peers J на Cincinnati, USA, Doubles, матч завершился с результатом 1 - 2 (Harrison R / Venus M Выйграл матч). Ryan Harrison закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ryan Harrison запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ryan Harrison график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ryan Harrison, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ryan Harrison Harrison R / Venus M видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ryan Harrison Harrison R / Venus M на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ryan Harrison родился 07 May 1992 (25) в Shreveport, LA, USA; в настоящее время проживающий в Austin, TX, USA. Harrison R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 43 позицию в ATP рейтинге с 1047 очками. Ryan Harrison общий заработок в этом году составляет $582,359, но за карьеру он получено всего $3,252,565. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ryan Harrison в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Harrison R.
USA

Ryan Harrison

Currently plays in Delray Beach

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Austin, TX, USA
Birthplace Shreveport, LA, USA

25 (07 May 1992)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
58   875 Pts
Rank

Prize money

$161,876
This year
$3,796,092
Career Total

About Ryan Harrison

Ryan Harrison live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Harrison R. played. Ryan Harrison is playing next match on 20. Feb 2018 against Reilly Opelka in Delray Beach, USA.

When the match starts, you will be able to follow Ryan Harrison v Reilly Opelka live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ryan Harrison previous match was against Harrison R / Johnson S in New York, USA, Doubles, match ended with result 1 - 2 (Mirnyi M / Oswald P won the match). Ryan Harrison fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ryan Harrison scheduled matches that they are going to play in the future.

Ryan Harrison performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ryan Harrison matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ryan Harrison Reilly Opelka live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ryan Harrison Reilly Opelka on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ryan Harrison was born on 07 May 1992 (25) in Shreveport, LA, USA; currently residing in Austin, TX, USA. Harrison R. is Right-Handed player, and currently ranked on 58. place on ATP rankings with 875 points. Ryan Harrison total salary this year is $161,876, but in career he earned total $3,796,092. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ryan Harrison matches live on your mobile!