Hsu C.
Китайский Тайбэй
В настоящее время играет в Navi Mumbai, Doubles W-WITF-IND-05A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

26 (14 Jan 1992)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
514   58 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$11,608
Текущий год
$189,128
Всего за карьеру

О Chieh-Yu Hsu

Chieh-Yu Hsu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Hsu C. сыграла. Chieh-Yu Hsu играет следующий матч 16. Dec 2018 против Albina Khabibulina на Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Chieh-Yu Hsu против Albina Khabibulina прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Chieh-Yu Hsu предыдущий матч был против Albina Khabibulina на Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Chieh-Yu Hsu Выйграл матч). Chieh-Yu Hsu закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Chieh-Yu Hsu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Chieh-Yu Hsu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Chieh-Yu Hsu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Chieh-Yu Hsu Albina Khabibulina видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Chieh-Yu Hsu Albina Khabibulina на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Chieh-Yu Hsu родился 14 Jan 1992 (26) в -; в настоящее время проживающий в -. Hsu C. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 514 позицию в WTA рейтинге с 58 очками. Chieh-Yu Hsu общий заработок в этом году составляет $11,608, но за карьеру она получено всего $189,128. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Chieh-Yu Hsu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Hsu C.
Chinese Taipei

Chieh-Yu Hsu

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

26 (14 Jan 1992)
Age
-
Height
-
Plays
514   58 Pts
Rank

Prize money

$11,608
This year
$189,128
Career Total

About Chieh-Yu Hsu

Chieh-Yu Hsu live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Hsu C. played. Chieh-Yu Hsu is playing next match on 16. Dec 2018 against Albina Khabibulina in Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A.

When the match starts, you will be able to follow Chieh-Yu Hsu v Albina Khabibulina live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Chieh-Yu Hsu previous match was against Albina Khabibulina in Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A, match ended with result 2 - 0 (Chieh-Yu Hsu won the match). Chieh-Yu Hsu fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Chieh-Yu Hsu scheduled matches that they are going to play in the future.

Chieh-Yu Hsu performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Chieh-Yu Hsu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Chieh-Yu Hsu Albina Khabibulina live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Chieh-Yu Hsu Albina Khabibulina on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Chieh-Yu Hsu was born on 14 Jan 1992 (26) in -; currently residing in -. Hsu C. is - handed player, and currently ranked on 514. place on WTA rankings with 58 points. Chieh-Yu Hsu total salary this year is $11,608, but in career she earned total $189,128. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Chieh-Yu Hsu matches live on your mobile!