Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Johnson S.
USA
В настоящее время играет в US Open, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Redondo Beach, CA, USA
Место рождения Orange, CA, USA

27 (24 Dec 1989)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
45   1000 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$782,490
Текущий год
$4,076,196
Всего за карьеру

О Steve Johnson

Steve Johnson текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Johnson S. сыграла. Соперник Steve Johnson еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Steve Johnson прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Steve Johnson предыдущий матч был против Johnson S / Paul T на US Open, New York, USA, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Bolelli S / Fognini F Выйграл матч). Steve Johnson закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Steve Johnson запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Steve Johnson график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Steve Johnson, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Steve Johnson видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Steve Johnson родился 24 Dec 1989 (27) в Orange, CA, USA; в настоящее время проживающий в Redondo Beach, CA, USA. Johnson S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 45 позицию в ATP рейтинге с 1000 очками. Steve Johnson общий заработок в этом году составляет $782,490, но за карьеру он получено всего $4,076,196. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Steve Johnson в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Johnson S.
USA

Steve Johnson

Currently plays in Winston Salem

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Redondo Beach, CA, USA
Birthplace Orange, CA, USA

28 (24 Dec 1989)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
33   1235 Pts
Rank

Prize money

$709,343
This year
$5,067,227
Career Total

About Steve Johnson

Steve Johnson live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Johnson S. played. We’re still waiting for Steve Johnson opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Steve Johnson livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Steve Johnson previous match was against Querrey S / Ram R in Cincinnati, USA, Doubles, match ended with result 2 - 0 (Querrey S / Ram R won the match). Steve Johnson fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Steve Johnson scheduled matches that they are going to play in the future.

Steve Johnson performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Steve Johnson matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Steve Johnson live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Steve Johnson was born on 24 Dec 1989 (28) in Orange, CA, USA; currently residing in Redondo Beach, CA, USA. Johnson S. is Right-Handed player, and currently ranked on 33. place on ATP rankings with 1235 points. Steve Johnson total salary this year is $709,343, but in career he earned total $5,067,227. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Steve Johnson matches live on your mobile!