Küng L.
Швейцария
В настоящее время играет в Monastir, Singles W-WITF-TUN-42A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

18 (21 Oct 2000)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
495   63 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$10,122
Текущий год
$26,714
Всего за карьеру

О Leonie Küng

Leonie Küng текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Küng L. сыграла. Соперник Leonie Küng еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Leonie Küng прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Leonie Küng предыдущий матч был против Bojana Marinkovic на Monastir, Singles W-WITF-TUN-42A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Leonie Küng Выйграл матч). Leonie Küng закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Leonie Küng запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Leonie Küng график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Leonie Küng, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Leonie Küng видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Leonie Küng родился 21 Oct 2000 (18) в -; в настоящее время проживающий в -. Küng L. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 495 позицию в ITF Женщины рейтинге с 63 очками. Leonie Küng общий заработок в этом году составляет $10,122, но за карьеру она получено всего $26,714. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Leonie Küng в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Küng L.
Switzerland

Leonie Küng

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

18 (21 Oct 2000)
Age
-
Height
-
Plays
495   63 Pts
Rank

Prize money

$10,122
This year
$26,714
Career Total

About Leonie Küng

Leonie Küng live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Küng L. played. Leonie Küng is playing next match on 09. Dec 2018 against Bojana Marinkovic in Monastir, Singles W-WITF-TUN-42A.

When the match starts, you will be able to follow Leonie Küng v Bojana Marinkovic live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Leonie Küng previous match was against Bojana Marinkovic in Monastir, Singles W-WITF-TUN-42A, match ended with result 0 - 2 (Leonie Küng won the match). Leonie Küng fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Leonie Küng scheduled matches that they are going to play in the future.

Leonie Küng performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Leonie Küng matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Leonie Küng Bojana Marinkovic live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Leonie Küng Bojana Marinkovic on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Leonie Küng was born on 21 Oct 2000 (18) in -; currently residing in -. Küng L. is - handed player, and currently ranked on 495. place on ITF Women rankings with 63 points. Leonie Küng total salary this year is $10,122, but in career she earned total $26,714. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Leonie Küng matches live on your mobile!