Laaksonen H.
Switzerland
В настоящее время играет в Gwangju, South Korea Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Glattpark, Switzerland
Место рождения Lohja, Finland

26 (31 Mar 1992)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
126   459 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$119,563
Текущий год
$767,392
Всего за карьеру

О Henri Laaksonen

Henri Laaksonen текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Laaksonen H. сыграла. Соперник Henri Laaksonen еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Henri Laaksonen прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Henri Laaksonen предыдущий матч был против Ji Sung Nam на Gwangju, South Korea, матч завершился с результатом 2 - 0 (Ji Sung Nam Выйграл матч). Henri Laaksonen закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Henri Laaksonen запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Henri Laaksonen график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Henri Laaksonen, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Henri Laaksonen видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Henri Laaksonen родился 31 Mar 1992 (26) в Lohja, Finland; в настоящее время проживающий в Glattpark, Switzerland. Laaksonen H. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 126 позицию в ATP рейтинге с 459 очками. Henri Laaksonen общий заработок в этом году составляет $119,563, но за карьеру он получено всего $767,392. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Henri Laaksonen в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Laaksonen H.
Switzerland

Henri Laaksonen

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Glattpark, Switzerland
Birthplace Lohja, Finland

26 (31 Mar 1992)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
126   459 Pts
Rank

Prize money

$119,563
This year
$767,392
Career Total

About Henri Laaksonen

Henri Laaksonen live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Laaksonen H. played. Henri Laaksonen is playing next match on 14. Aug 2018 against Ji Sung Nam in Gwangju, South Korea.

When the match starts, you will be able to follow Henri Laaksonen v Ji Sung Nam live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Henri Laaksonen previous match was against Ji Sung Nam in Gwangju, South Korea, match ended with result 2 - 0 (Ji Sung Nam won the match). Henri Laaksonen fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Henri Laaksonen scheduled matches that they are going to play in the future.

Henri Laaksonen performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Henri Laaksonen matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Henri Laaksonen Ji Sung Nam live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Henri Laaksonen Ji Sung Nam on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Henri Laaksonen was born on 31 Mar 1992 (26) in Lohja, Finland; currently residing in Glattpark, Switzerland. Laaksonen H. is Right-Handed player, and currently ranked on 126. place on ATP rankings with 459 points. Henri Laaksonen total salary this year is $119,563, but in career he earned total $767,392. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Henri Laaksonen matches live on your mobile!