Oliveira G.
Portugal
В настоящее время играет в Sibiu, Romania Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Algarve, Portugal
Место рождения Porto, Portugal

23 (17 Feb 1995)
Возраст
1.85 m
Рост
Левша
Ловкость руки
272   197 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$67,724
Текущий год
$201,835
Всего за карьеру

О Gonçalo Oliveira

Gonçalo Oliveira текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Oliveira G. сыграла. Gonçalo Oliveira играет следующий матч 19. Sep 2018 против Dima D / Sels J на Sibiu, Romania, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Gonçalo Oliveira против Dima D / Sels J прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Gonçalo Oliveira предыдущий матч был против Dima D / Sels J на Sibiu, Romania, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Kolar Z / Oliveira G Выйграл матч). Gonçalo Oliveira закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Gonçalo Oliveira запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Gonçalo Oliveira график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Gonçalo Oliveira, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Gonçalo Oliveira Dima D / Sels J видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Gonçalo Oliveira Dima D / Sels J на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Gonçalo Oliveira родился 17 Feb 1995 (23) в Porto, Portugal; в настоящее время проживающий в Algarve, Portugal. Oliveira G. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 272 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 197 очками. Gonçalo Oliveira общий заработок в этом году составляет $67,724, но за карьеру он получено всего $201,835. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Gonçalo Oliveira в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Oliveira G.
Portugal

Gonçalo Oliveira

Currently plays in Orleans, France Men Double

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Algarve, Portugal
Birthplace Porto, Portugal

23 (17 Feb 1995)
Age
1.85 m
Height
Left-Handed
Plays
267   197 Pts
Rank

Prize money

$67,724
This year
$201,835
Career Total

About Gonçalo Oliveira

Gonçalo Oliveira live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Oliveira G. played. Gonçalo Oliveira is playing next match on 25. Sep 2018 against Oliveira G / Vavassori A in Orleans, France, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Gonçalo Oliveira v Oliveira G / Vavassori A live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Gonçalo Oliveira previous match was against Emil Ruusuvuori in Orleans, France, Qualifying, match ended with result 0 - 2 (Emil Ruusuvuori won the match). Gonçalo Oliveira fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Gonçalo Oliveira scheduled matches that they are going to play in the future.

Gonçalo Oliveira performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Gonçalo Oliveira matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Gonçalo Oliveira Oliveira G / Vavassori A live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Gonçalo Oliveira Oliveira G / Vavassori A on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Gonçalo Oliveira was born on 17 Feb 1995 (23) in Porto, Portugal; currently residing in Algarve, Portugal. Oliveira G. is Left-Handed player, and currently ranked on 267. place on ITF Men rankings with 197 points. Gonçalo Oliveira total salary this year is $67,724, but in career he earned total $201,835. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Gonçalo Oliveira matches live on your mobile!