Perrin C.
Switzerland
В настоящее время играет в Gstaad

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения St-Imier, Switzerland

27 (25 Dec 1990)
Возраст
1.74 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
147   397 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$37,680
Текущий год
$265,829
Всего за карьеру

О Conny Perrin

Conny Perrin текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Perrin C. сыграла. Соперник Conny Perrin еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Conny Perrin прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Conny Perrin предыдущий матч был против Alizé Cornet на Gstaad, Switzerland, матч завершился с результатом 2 - 0 (Alizé Cornet Выйграл матч). Conny Perrin закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Conny Perrin запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Conny Perrin график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Conny Perrin, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Conny Perrin видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Conny Perrin родился 25 Dec 1990 (27) в St-Imier, Switzerland; в настоящее время проживающий в -. Perrin C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 147 позицию в WTA рейтинге с 397 очками. Conny Perrin общий заработок в этом году составляет $37,680, но за карьеру она получено всего $265,829. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Conny Perrin в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Perrin C.
Switzerland

Conny Perrin

Currently plays in Gstaad

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace St-Imier, Switzerland

27 (25 Dec 1990)
Age
1.74 m
Height
Right-Handed
Plays
147   397 Pts
Rank

Prize money

$37,680
This year
$265,829
Career Total

About Conny Perrin

Conny Perrin live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Perrin C. played. Conny Perrin is playing next match on 19. Jul 2018 against Alizé Cornet in Gstaad, Switzerland.

When the match starts, you will be able to follow Conny Perrin v Alizé Cornet live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Conny Perrin previous match was against Saisai Zheng in Gstaad, Switzerland, match ended with result 1 - 2 (Conny Perrin won the match). Conny Perrin fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Conny Perrin scheduled matches that they are going to play in the future.

Conny Perrin performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Conny Perrin matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Conny Perrin Alizé Cornet live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Conny Perrin Alizé Cornet on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Conny Perrin was born on 25 Dec 1990 (27) in St-Imier, Switzerland; currently residing in -. Perrin C. is Right-Handed player, and currently ranked on 147. place on WTA rankings with 397 points. Conny Perrin total salary this year is $37,680, but in career she earned total $265,829. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Conny Perrin matches live on your mobile!