Przysiezny M.
Poland
В настоящее время играет в Taipei, Chinese Taipei Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Wroclaw, Poland
Место рождения Glogow, Poland

34 (16 Feb 1984)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
1154   6 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,785
Текущий год
$1,339,415
Всего за карьеру

О Michal Przysiezny

Michal Przysiezny текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Przysiezny M. сыграла. Соперник Michal Przysiezny еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Michal Przysiezny прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Michal Przysiezny предыдущий матч был против Jason Jung на Taipei, Chinese Taipei, матч завершился с результатом - . Michal Przysiezny закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Michal Przysiezny запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Michal Przysiezny график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Michal Przysiezny, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Michal Przysiezny видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Michal Przysiezny родился 16 Feb 1984 (34) в Glogow, Poland; в настоящее время проживающий в Wroclaw, Poland. Przysiezny M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 1154 позицию в ATP рейтинге с 6 очками. Michal Przysiezny общий заработок в этом году составляет $2,785, но за карьеру он получено всего $1,339,415. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Michal Przysiezny в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Przysiezny M.

Michal Przysiezny


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Wroclaw, Poland
Birthplace Glogow, Poland

34 (16 Feb 1984)
1.85 m
1141   6 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Michal Przysiezny

Michal Przysiezny live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Przysiezny M. played. We’re still waiting for Michal Przysiezny opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Michal Przysiezny livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Michal Przysiezny previous match was against Brayden Schnur in Drummondville, Canada, match ended with result 2 - 0 (Brayden Schnur won the match). Michal Przysiezny fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Michal Przysiezny scheduled matches that they are going to play in the future.

Michal Przysiezny performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Michal Przysiezny matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Michal Przysiezny live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Michal Przysiezny was born on 16 Feb 1984 (34) in Glogow, Poland; currently residing in Wroclaw, Poland. Przysiezny M. is Right-Handed player, and currently ranked on 1141. place on ATP rankings with 6 points. Michal Przysiezny total salary this year is $810, but in career he earned total $1,339,415. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Michal Przysiezny matches live on your mobile!