Rosca I.
Румыния
В настоящее время играет в Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

22 (20 Sep 1996)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
534   55 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$8,716
Текущий год
$42,987
Всего за карьеру

О Ioana Loredana Rosca

Ioana Loredana Rosca текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Rosca I. сыграла. Соперник Ioana Loredana Rosca еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Ioana Loredana Rosca прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Ioana Loredana Rosca предыдущий матч был против Réka Luca Jani на Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Réka Luca Jani Выйграл матч). Ioana Loredana Rosca закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ioana Loredana Rosca запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ioana Loredana Rosca график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ioana Loredana Rosca, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ioana Loredana Rosca видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ioana Loredana Rosca родился 20 Sep 1996 (22) в -; в настоящее время проживающий в -. Rosca I. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 534 позицию в WTA рейтинге с 55 очками. Ioana Loredana Rosca общий заработок в этом году составляет $8,716, но за карьеру она получено всего $42,987. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ioana Loredana Rosca в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Rosca I.
Romania

Ioana Loredana Rosca

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

22 (20 Sep 1996)
Age
-
Height
-
Plays
534   55 Pts
Rank

Prize money

$8,716
This year
$42,987
Career Total

About Ioana Loredana Rosca

Ioana Loredana Rosca live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Rosca I. played. We’re still waiting for Ioana Loredana Rosca opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Ioana Loredana Rosca livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ioana Loredana Rosca previous match was against Réka Luca Jani in Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, match ended with result 1 - 2 (Réka Luca Jani won the match). Ioana Loredana Rosca fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ioana Loredana Rosca scheduled matches that they are going to play in the future.

Ioana Loredana Rosca performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ioana Loredana Rosca matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ioana Loredana Rosca live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ioana Loredana Rosca was born on 20 Sep 1996 (22) in -; currently residing in -. Rosca I. is - handed player, and currently ranked on 534. place on WTA rankings with 55 points. Ioana Loredana Rosca total salary this year is $8,716, but in career she earned total $42,987. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ioana Loredana Rosca matches live on your mobile!