Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Sandgren T.
USA
В настоящее время играет в Barcelona

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Gallatin, TN, USA
Место рождения Gallatin, TN, USA

26 (22 Jul 1991)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
49   993 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$479,243
Текущий год
$963,078
Всего за карьеру

О Tennys Sandgren

Tennys Sandgren текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sandgren T. сыграла. Соперник Tennys Sandgren еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Tennys Sandgren прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Tennys Sandgren предыдущий матч был против Malek Jaziri на Barcelona, Spain, матч завершился с результатом 0 - 2 (Malek Jaziri Выйграл матч). Tennys Sandgren закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tennys Sandgren запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tennys Sandgren график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tennys Sandgren, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Tennys Sandgren видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Tennys Sandgren родился 22 Jul 1991 (26) в Gallatin, TN, USA; в настоящее время проживающий в Gallatin, TN, USA. Sandgren T. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 49 позицию в Челленджер рейтинге с 993 очками. Tennys Sandgren общий заработок в этом году составляет $479,243, но за карьеру он получено всего $963,078. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tennys Sandgren в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Sandgren T.
USA

Tennys Sandgren

Currently plays in Barcelona

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Gallatin, TN, USA
Birthplace Gallatin, TN, USA

26 (22 Jul 1991)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
49   993 Pts
Rank

Prize money

$479,243
This year
$963,078
Career Total

About Tennys Sandgren

Tennys Sandgren live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sandgren T. played. We’re still waiting for Tennys Sandgren opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Tennys Sandgren livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Tennys Sandgren previous match was against Malek Jaziri in Barcelona, Spain, match ended with result 0 - 2 (Malek Jaziri won the match). Tennys Sandgren fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tennys Sandgren scheduled matches that they are going to play in the future.

Tennys Sandgren performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tennys Sandgren matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tennys Sandgren live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Tennys Sandgren was born on 22 Jul 1991 (26) in Gallatin, TN, USA; currently residing in Gallatin, TN, USA. Sandgren T. is Right-Handed player, and currently ranked on 49. place on Challenger rankings with 993 points. Tennys Sandgren total salary this year is $479,243, but in career he earned total $963,078. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tennys Sandgren matches live on your mobile!