Saraiva B.
Португалия
В настоящее время играет в Qatar F5, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства San Francisco, CA
Место рождения Lisbon

25 (06 Aug 1993)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
886   19 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$6,515
Текущий год
$34,834
Всего за карьеру

О Bernardo Saraiva

Bernardo Saraiva текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Saraiva B. сыграла. Bernardo Saraiva играет следующий матч 12. Dec 2018 против Oliveira G / Saraiva B на Qatar F5, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Bernardo Saraiva против Oliveira G / Saraiva B прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Bernardo Saraiva предыдущий матч был против Oliveira G / Saraiva B на Qatar F5, Doubles, матч завершился с результатом 2 - 1 (Oliveira G / Saraiva B Выйграл матч). Bernardo Saraiva закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Bernardo Saraiva запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bernardo Saraiva график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bernardo Saraiva, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bernardo Saraiva Oliveira G / Saraiva B видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bernardo Saraiva Oliveira G / Saraiva B на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Bernardo Saraiva родился 06 Aug 1993 (25) в Lisbon; в настоящее время проживающий в San Francisco, CA. Saraiva B. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 886 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 19 очками. Bernardo Saraiva общий заработок в этом году составляет $6,515, но за карьеру он получено всего $34,834. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bernardo Saraiva в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Saraiva B.
Portugal

Bernardo Saraiva

Currently plays in Qatar F5, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence San Francisco, CA
Birthplace Lisbon

25 (06 Aug 1993)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
886   19 Pts
Rank

Prize money

$6,515
This year
$34,834
Career Total

About Bernardo Saraiva

Bernardo Saraiva live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Saraiva B. played. Bernardo Saraiva is playing next match on 12. Dec 2018 against Oliveira G / Saraiva B in Qatar F5, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Bernardo Saraiva v Oliveira G / Saraiva B live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Bernardo Saraiva previous match was against Oliveira G / Saraiva B in Qatar F5, Doubles, match ended with result 2 - 1 (Oliveira G / Saraiva B won the match). Bernardo Saraiva fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Bernardo Saraiva scheduled matches that they are going to play in the future.

Bernardo Saraiva performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bernardo Saraiva matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bernardo Saraiva Oliveira G / Saraiva B live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Bernardo Saraiva Oliveira G / Saraiva B on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Bernardo Saraiva was born on 06 Aug 1993 (25) in Lisbon; currently residing in San Francisco, CA. Saraiva B. is Right-Handed player, and currently ranked on 886. place on ITF Men rankings with 19 points. Bernardo Saraiva total salary this year is $6,515, but in career he earned total $34,834. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bernardo Saraiva matches live on your mobile!