Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Sela D.
Israel
В настоящее время играет в Wimbledon

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Tel Aviv, Israel
Место рождения Kiryat Shmonna, Israel

32 (04 Apr 1985)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
73   650 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$310,254
Текущий год
$3,380,407
Всего за карьеру

О Dudi Sela

Dudi Sela текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sela D. сыграла. Соперник Dudi Sela еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Dudi Sela прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Dudi Sela предыдущий матч был против Grigor Dimitrov на Wimbledon, London, Great Britain, матч завершился с результатом 2 - 0 (Grigor Dimitrov Выйграл матч). Dudi Sela закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dudi Sela запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dudi Sela график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dudi Sela, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Dudi Sela видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Dudi Sela родился 04 Apr 1985 (32) в Kiryat Shmonna, Israel; в настоящее время проживающий в Tel Aviv, Israel. Sela D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 73 позицию в ATP рейтинге с 650 очками. Dudi Sela общий заработок в этом году составляет $310,254, но за карьеру он получено всего $3,380,407. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dudi Sela в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Sela D.
Israel
Currently plays in Newport

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Tel Aviv, Israel
Birthplace Kiryat Shmonna, Israel

33 (04 Apr 1985)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
156   357 Pts
Rank

Prize money

$223,919
This year
$3,807,131
Career Total

About Dudi Sela

Dudi Sela live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sela D. played. We’re still waiting for Dudi Sela opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Dudi Sela livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Dudi Sela previous match was against Steve Johnson in Newport, USA, match ended with result 2 - 0 (Steve Johnson won the match). Dudi Sela fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dudi Sela scheduled matches that they are going to play in the future.

Dudi Sela performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dudi Sela matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dudi Sela live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Dudi Sela was born on 04 Apr 1985 (33) in Kiryat Shmonna, Israel; currently residing in Tel Aviv, Israel. Sela D. is Right-Handed player, and currently ranked on 156. place on ATP rankings with 357 points. Dudi Sela total salary this year is $223,919, but in career he earned total $3,807,131. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dudi Sela matches live on your mobile!