Strýcová B.
Чехия
В настоящее время играет в Fed Cup

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Dubai, UAE
Место рождения Plzen, Czech Republic

32 (28 Mar 1986)
Возраст
1.64 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
33   1460 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,508,513
Текущий год
$8,622,362
Всего за карьеру

О Barbora Strýcová

Barbora Strýcová текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Strýcová B. сыграла. Соперник Barbora Strýcová еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Barbora Strýcová прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Barbora Strýcová предыдущий матч был против Alison Riske на Fed Cup Single Matches, матч завершился с результатом - . Barbora Strýcová закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Barbora Strýcová запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Barbora Strýcová график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Barbora Strýcová, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Barbora Strýcová видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Barbora Strýcová родился 28 Mar 1986 (32) в Plzen, Czech Republic; в настоящее время проживающий в Dubai, UAE. Strýcová B. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 33 позицию в WTA рейтинге с 1460 очками. Barbora Strýcová общий заработок в этом году составляет $1,508,513, но за карьеру она получено всего $8,622,362. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Barbora Strýcová в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Strýcová B.
Czech Republic

Barbora Strýcová

Currently plays in Fed Cup

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Dubai, UAE
Birthplace Plzen, Czech Republic

32 (28 Mar 1986)
Age
1.64 m
Height
Right-Handed
Plays
33   1460 Pts
Rank

Prize money

$1,508,513
This year
$8,622,362
Career Total

About Barbora Strýcová

Barbora Strýcová live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Strýcová B. played. We’re still waiting for Barbora Strýcová opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Barbora Strýcová livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Barbora Strýcová previous match was against Alison Riske in Fed Cup Single Matches, match ended with result - . Barbora Strýcová fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Barbora Strýcová scheduled matches that they are going to play in the future.

Barbora Strýcová performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Barbora Strýcová matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Barbora Strýcová live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Barbora Strýcová was born on 28 Mar 1986 (32) in Plzen, Czech Republic; currently residing in Dubai, UAE. Strýcová B. is Right-Handed player, and currently ranked on 33. place on WTA rankings with 1460 points. Barbora Strýcová total salary this year is $1,508,513, but in career she earned total $8,622,362. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Barbora Strýcová matches live on your mobile!