Torpegaard M.
Дания
В настоящее время играет в Champaign, USA Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства United States
Место рождения Gentofte, Denmark

24 (08 May 1994)
Возраст
193cm
Рост
Праворукий
Ловкость руки
474   77 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$11,775
Текущий год
$40,730
Всего за карьеру

О Mikael Torpegaard

Mikael Torpegaard текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Torpegaard M. сыграла. Соперник Mikael Torpegaard еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Mikael Torpegaard прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Mikael Torpegaard предыдущий матч был против Harri Heliövaara на Champaign, USA, матч завершился с результатом 2 - 1 (Harri Heliövaara Выйграл матч). Mikael Torpegaard закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Mikael Torpegaard запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Mikael Torpegaard график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Mikael Torpegaard, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Mikael Torpegaard видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Mikael Torpegaard родился 08 May 1994 (24) в Gentofte, Denmark; в настоящее время проживающий в United States. Torpegaard M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 474 позицию в Кубок Дэвиса рейтинге с 77 очками. Mikael Torpegaard общий заработок в этом году составляет $11,775, но за карьеру он получено всего $40,730. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Mikael Torpegaard в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Torpegaard M.
Denmark

Mikael Torpegaard

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence United States
Birthplace Gentofte, Denmark

24 (08 May 1994)
Age
193cm
Height
Right-Handed
Plays
763   27 Pts
Rank

About Mikael Torpegaard

Mikael Torpegaard live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Torpegaard M. played. We’re still waiting for Mikael Torpegaard opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Mikael Torpegaard livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Mikael Torpegaard previous match was against Marcel Granollers in Winnipeg, Canada, match ended with result 0 - 2 (Marcel Granollers won the match). Mikael Torpegaard fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Mikael Torpegaard scheduled matches that they are going to play in the future.

Mikael Torpegaard performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Mikael Torpegaard matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Mikael Torpegaard live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Mikael Torpegaard was born on 08 May 1994 (24) in Gentofte, Denmark; currently residing in United States. Torpegaard M. is Right-Handed player, and currently ranked on 763. place on Davis Cup rankings with 27 points. Mikael Torpegaard total salary this year is -, but in career he earned total $28,865. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Mikael Torpegaard matches live on your mobile!