Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Valkusz M.
Hungary
В настоящее время играет в Hungary F3, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Budapest, Hungary

19 (13 Aug 1998)
Возраст
183cm
Рост
Праворукий
Ловкость руки
522   62 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$5,244
Текущий год
$12,498
Всего за карьеру

О Máté Valkusz

Máté Valkusz текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Valkusz M. сыграла. Máté Valkusz играет следующий матч 22. May 2018 против Jonathan Morr на Hungary F3, Singles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Máté Valkusz против Jonathan Morr прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Máté Valkusz предыдущий матч был против Jonathan Morr на Hungary F3, Singles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Máté Valkusz Выйграл матч). Máté Valkusz закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Máté Valkusz запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Máté Valkusz график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Máté Valkusz, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Máté Valkusz Jonathan Morr видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Máté Valkusz Jonathan Morr на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Máté Valkusz родился 13 Aug 1998 (19) в Budapest, Hungary; в настоящее время проживающий в -. Valkusz M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 522 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 62 очками. Máté Valkusz общий заработок в этом году составляет $5,244, но за карьеру он получено всего $12,498. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Máté Valkusz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Valkusz M.
Hungary

Máté Valkusz

Currently plays in Hungary F3, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Budapest, Hungary

19 (13 Aug 1998)
Age
183cm
Height
Right-Handed
Plays
522   62 Pts
Rank

Prize money

$5,244
This year
$12,498
Career Total

About Máté Valkusz

Máté Valkusz live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Valkusz M. played. Máté Valkusz is playing next match on 22. May 2018 against Jonathan Morr in Hungary F3, Singles.

When the match starts, you will be able to follow Máté Valkusz v Jonathan Morr live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Máté Valkusz previous match was against Jonathan Morr in Hungary F3, Singles, match ended with result 0 - 2 (Máté Valkusz won the match). Máté Valkusz fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Máté Valkusz scheduled matches that they are going to play in the future.

Máté Valkusz performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Máté Valkusz matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Máté Valkusz Jonathan Morr live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Máté Valkusz Jonathan Morr on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Máté Valkusz was born on 13 Aug 1998 (19) in Budapest, Hungary; currently residing in -. Valkusz M. is Right-Handed player, and currently ranked on 522. place on ITF Men rankings with 62 points. Máté Valkusz total salary this year is $5,244, but in career he earned total $12,498. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Máté Valkusz matches live on your mobile!