Vikhlyantseva N.
Россия
В настоящее время играет в Moscow

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Volgograd, Russia
Место рождения Volgograd, Russia

21 (16 Feb 1997)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
109   551 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$331,254
Текущий год
$841,724
Всего за карьеру

О Natalia Vikhlyantseva

Natalia Vikhlyantseva текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Vikhlyantseva N. сыграла. Соперник Natalia Vikhlyantseva еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Natalia Vikhlyantseva прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Natalia Vikhlyantseva предыдущий матч был против Alizé Cornet на Moscow II, Russia, матч завершился с результатом 2 - 1 (Alizé Cornet Выйграл матч). Natalia Vikhlyantseva закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Natalia Vikhlyantseva запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Natalia Vikhlyantseva график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Natalia Vikhlyantseva, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Natalia Vikhlyantseva видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Natalia Vikhlyantseva родился 16 Feb 1997 (21) в Volgograd, Russia; в настоящее время проживающий в Volgograd, Russia. Vikhlyantseva N. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 109 позицию в ITF Женщины рейтинге с 551 очками. Natalia Vikhlyantseva общий заработок в этом году составляет $331,254, но за карьеру она получено всего $841,724. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Natalia Vikhlyantseva в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Vikhlyantseva N.
Russia

Natalia Vikhlyantseva

Currently plays in Moscow

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Volgograd, Russia
Birthplace Volgograd, Russia

21 (16 Feb 1997)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
109   551 Pts
Rank

Prize money

$331,254
This year
$841,724
Career Total

About Natalia Vikhlyantseva

Natalia Vikhlyantseva live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Vikhlyantseva N. played. We’re still waiting for Natalia Vikhlyantseva opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Natalia Vikhlyantseva livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Natalia Vikhlyantseva previous match was against Alizé Cornet in Moscow II, Russia, match ended with result 2 - 1 (Alizé Cornet won the match). Natalia Vikhlyantseva fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Natalia Vikhlyantseva scheduled matches that they are going to play in the future.

Natalia Vikhlyantseva performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Natalia Vikhlyantseva matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Natalia Vikhlyantseva live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Natalia Vikhlyantseva was born on 16 Feb 1997 (21) in Volgograd, Russia; currently residing in Volgograd, Russia. Vikhlyantseva N. is Right-Handed player, and currently ranked on 109. place on ITF Women rankings with 551 points. Natalia Vikhlyantseva total salary this year is $331,254, but in career she earned total $841,724. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Natalia Vikhlyantseva matches live on your mobile!