Zavatska K.
Ukraine
В настоящее время играет в Chiswick, Singles W-WITF-GBR-08A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

18 (05 Feb 2000)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
205   267 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$21,987
Текущий год
$57,294
Всего за карьеру

О Katarina Zavatska

Katarina Zavatska текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Zavatska K. сыграла. Соперник Katarina Zavatska еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Katarina Zavatska прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Katarina Zavatska предыдущий матч был против Samantha Murray на Chiswick, Singles W-WITF-GBR-08A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Samantha Murray Выйграл матч). Katarina Zavatska закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Katarina Zavatska запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Katarina Zavatska график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Katarina Zavatska, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Katarina Zavatska видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Katarina Zavatska родился 05 Feb 2000 (18) в -; в настоящее время проживающий в -. Zavatska K. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 205 позицию в ITF Женщины рейтинге с 267 очками. Katarina Zavatska общий заработок в этом году составляет $21,987, но за карьеру она получено всего $57,294. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Katarina Zavatska в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace N/A

18 (05 Feb 2000)
253   220 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Katarina Zavatska

Katarina Zavatska live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Zavatska K. played. We’re still waiting for Katarina Zavatska opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Katarina Zavatska livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Katarina Zavatska previous match was against Başak Eraydın in Santa Margherita Di Pula, Singles W-WITF-ITA-05A, match ended with result 1 - 2 (Başak Eraydın won the match). Katarina Zavatska fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Katarina Zavatska scheduled matches that they are going to play in the future.

Katarina Zavatska performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Katarina Zavatska matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Katarina Zavatska live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Katarina Zavatska was born on 05 Feb 2000 (18) in N/A; currently residing in -. Zavatska K. is N/A player, and currently ranked on 253. place on ITF Women rankings with 220 points. Katarina Zavatska total salary this year is $2,336, but in career she earned total $37,643. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Katarina Zavatska matches live on your mobile!