PAOK Thessaloniki VC

PAOK Thessaloniki VC

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион P.A.O.K. Sports Arena
Вместимость 8500
Город Thessaloniki, Greece

О PAOK Thessaloniki VC

PAOK Thessaloniki VC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех волейбол турниров, что PAOK Thessaloniki VC сыграла. PAOK Thessaloniki VC играет следующий матч 08. Dec 2019 против Ethnikos Alexandroupoli на A1.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры PAOK Thessaloniki VC против Ethnikos Alexandroupoli прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. PAOK Thessaloniki VC предыдущий матч был против Olympiacos VC на League Cup, матч завершился с результатом 3 - 0 (Olympiacos VC Выйграл матч). PAOK Thessaloniki VC закреплённая вкладка показывает последние 100 волейбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все PAOK Thessaloniki VC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

PAOK Thessaloniki VC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Волейбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи PAOK Thessaloniki VC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире PAOK Thessaloniki VC Ethnikos Alexandroupoli видео трансляция , спонсор bet365. Если игра волейбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру PAOK Thessaloniki VC Ethnikos Alexandroupoli на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore волейбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми PAOK Thessaloniki VC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

PAOK Thessaloniki VC
Greece

PAOK Thessaloniki VC

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium P.A.O.K. Sports Arena
Capacity 8500
City Thessaloniki, Greece

About PAOK Thessaloniki VC

PAOK Thessaloniki VC live score (and video online live stream*), schedule and results from all volleyball tournaments that PAOK Thessaloniki VC played. PAOK Thessaloniki VC is playing next match on 17. Oct 2018 against VRC Kazincbarcika in Champions League Men.

When the match starts, you will be able to follow PAOK Thessaloniki VC v VRC Kazincbarcika live score , and live updated standings. PAOK Thessaloniki VC previous match was against VRC Kazincbarcika in Champions League Men, match ended with result 3 - 0 (PAOK Thessaloniki VC won the match). PAOK Thessaloniki VC fixtures tab is showing last 100 volleyball matches with statistics and win/lose icons. There are also all PAOK Thessaloniki VC scheduled matches that they are going to play in the future.

PAOK Thessaloniki VC performance & form graph is SofaScore Volleyball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on PAOK Thessaloniki VC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online PAOK Thessaloniki VC VRC Kazincbarcika live stream , sponsored by bet365. If this volleyball match is covered by bet365 live streaming you can watch PAOK Thessaloniki VC VRC Kazincbarcika on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore volleyball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all PAOK Thessaloniki VC matches live on your mobile!