Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Skjern Handbold

Skjern Handbold текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Skjern Handbold сыграла. Skjern Handbold играет следующий матч 13. Sep 2017 против Dinamo Bucuresti на Champions League, Group C.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Skjern Handbold против Dinamo Bucuresti прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Skjern Handbold предыдущий матч был против Aalborg Handbold на Handboldligaen, Playoffs, матч завершился с результатом 25 - 32 (Aalborg Handbold Выйграл матч). Skjern Handbold закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Skjern Handbold запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Skjern Handbold график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Skjern Handbold, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Skjern Handbold Dinamo Bucuresti видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Skjern Handbold Dinamo Bucuresti на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Skjern Handbold в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Skjern Bank Arena
City Skjern, Denmark

About Skjern Håndbold

Skjern Håndbold live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Skjern Håndbold played. Skjern Håndbold is playing next match on 21. Feb 2018 against Aalborg Håndbold in Handboldligaen.

When the match starts, you will be able to follow Skjern Håndbold v Aalborg Håndbold live score , and live updated standings. Skjern Håndbold previous match was against Aarhus Håndbold in Handboldligaen, match ended with result 32 - 27 (Skjern Håndbold won the match). Skjern Håndbold fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Skjern Håndbold scheduled matches that they are going to play in the future.

Skjern Håndbold performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Skjern Håndbold matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Skjern Håndbold Aalborg Håndbold live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Skjern Håndbold Aalborg Håndbold on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Skjern Håndbold matches live on your mobile!