Oulun Karpat
Finland
В настоящее время играет в Liiga

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Oulun Karpat

Oulun Karpat текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Oulun Karpat сыграла. Oulun Karpat играет следующий матч 21. Jan 2017 против KalPa Hockey на Liiga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Oulun Karpat против KalPa Hockey прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Oulun Karpat предыдущий матч был против Ilves Tampere на Liiga, матч завершился с результатом 1 - 2 (Oulun Karpat Выйграл матч). Oulun Karpat закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Oulun Karpat запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Oulun Karpat график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Oulun Karpat, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Oulun Karpat KalPa Hockey видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Oulun Karpat KalPa Hockey на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Oulun Karpat в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info

31
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Oulun Energia Areena
Capacity 6614
City Oulu, Finland

About Oulun Kärpät

Oulun Kärpät live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Oulun Kärpät played. Oulun Kärpät is playing next match on 23. Nov 2018 against HIFK Helsinki in Liiga.

When the match starts, you will be able to follow Oulun Kärpät v HIFK Helsinki live score , and live updated standings. Oulun Kärpät previous match was against ZSC Lions in Champions Hockey League, Knockout stage, match ended with result 3 - 2 (Oulun Kärpät won the match). Oulun Kärpät fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Oulun Kärpät scheduled matches that they are going to play in the future.

Oulun Kärpät performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Oulun Kärpät matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Oulun Kärpät HIFK Helsinki live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Oulun Kärpät HIFK Helsinki on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Oulun Kärpät matches live on your mobile!