García Pérez G.
Испания
В настоящее время играет в WTA 125K Limoges, France Women Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Barcelona, Spain
Место рождения Barcelona, Spain

26 (13 May 1992)
Возраст
1.87 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
124   477 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$198,490
Текущий год
$301,590
Всего за карьеру

О Georgina García Pérez

Georgina García Pérez текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что García Pérez G. сыграла. Соперник Georgina García Pérez еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Georgina García Pérez прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Georgina García Pérez предыдущий матч был против Garcia Perez G / Voracova R на Limoges, France, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Bacsinszky T / Zvonareva V Выйграл матч). Georgina García Pérez закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Georgina García Pérez запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Georgina García Pérez график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Georgina García Pérez, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Georgina García Pérez видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Georgina García Pérez родился 13 May 1992 (26) в Barcelona, Spain; в настоящее время проживающий в Barcelona, Spain. García Pérez G. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 124 позицию в ITF Женщины рейтинге с 477 очками. Georgina García Pérez общий заработок в этом году составляет $198,490, но за карьеру она получено всего $301,590. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Georgina García Pérez в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

García Pérez G.
Spain

Georgina García Pérez

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Barcelona, Spain
Birthplace Barcelona, Spain

26 (13 May 1992)
Age
1.87 m
Height
Right-Handed
Plays
124   477 Pts
Rank

Prize money

$198,490
This year
$301,590
Career Total

About Georgina García Pérez

Georgina García Pérez live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that García Pérez G. played. We’re still waiting for Georgina García Pérez opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Georgina García Pérez livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Georgina García Pérez previous match was against Garcia Perez G / Voracova R in Limoges, France, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Bacsinszky T / Zvonareva V won the match). Georgina García Pérez fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Georgina García Pérez scheduled matches that they are going to play in the future.

Georgina García Pérez performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Georgina García Pérez matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Georgina García Pérez live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Georgina García Pérez was born on 13 May 1992 (26) in Barcelona, Spain; currently residing in Barcelona, Spain. García Pérez G. is Right-Handed player, and currently ranked on 124. place on ITF Women rankings with 477 points. Georgina García Pérez total salary this year is $198,490, but in career she earned total $301,590. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Georgina García Pérez matches live on your mobile!