Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Janković J.
Serbia
В настоящее время играет в Washington

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Belgrade, Serbia

32 (28 Feb 1985)
Возраст
1.77 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
68   880 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$324,874
Текущий год
$19,026,009
Всего за карьеру

О Jelena Janković

Jelena Janković текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Janković J. сыграла. Соперник Jelena Janković еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Jelena Janković прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Jelena Janković предыдущий матч был против Océane Dodin на Washington, USA, матч завершился с результатом 1 - 1 (Océane Dodin Выйграл матч). Jelena Janković закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jelena Janković запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jelena Janković график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jelena Janković, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Jelena Janković видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jelena Janković родился 28 Feb 1985 (32) в Belgrade, Serbia; в настоящее время проживающий в -. Janković J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 68 позицию в WTA рейтинге с 880 очками. Jelena Janković общий заработок в этом году составляет $324,874, но за карьеру она получено всего $19,026,009. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jelena Janković в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Janković J.
Serbia

Jelena Janković

Currently plays in Washington

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Belgrade, Serbia

32 (28 Feb 1985)
Age
1.77 m
Height
Right-Handed
Plays
68   880 Pts
Rank

Prize money

$324,874
This year
$19,026,009
Career Total

About Jelena Janković

Jelena Janković live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Janković J. played. We’re still waiting for Jelena Janković opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Jelena Janković livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jelena Janković previous match was against Océane Dodin in Washington, USA, match ended with result 1 - 1 (Océane Dodin won the match). Jelena Janković fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jelena Janković scheduled matches that they are going to play in the future.

Jelena Janković performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jelena Janković matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jelena Janković live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jelena Janković was born on 28 Feb 1985 (32) in Belgrade, Serbia; currently residing in -. Janković J. is Right-Handed player, and currently ranked on 68. place on WTA rankings with 880 points. Jelena Janković total salary this year is $324,874, but in career she earned total $19,026,009. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jelena Janković matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News