Jorović I.
Сербия
В настоящее время играет в Moscow

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Serbia
Место рождения Cacak, Serbia

21 (03 May 1997)
Возраст
1.74 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
173   335 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$69,714
Текущий год
$245,730
Всего за карьеру

О Ivana Jorović

Ivana Jorović текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Jorović I. сыграла. Соперник Ivana Jorović еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Ivana Jorović прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Ivana Jorović предыдущий матч был против Vera Zvonareva на Moscow II, Russia, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Vera Zvonareva Выйграл матч). Ivana Jorović закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ivana Jorović запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ivana Jorović график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ivana Jorović, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ivana Jorović видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ivana Jorović родился 03 May 1997 (21) в Cacak, Serbia; в настоящее время проживающий в Serbia. Jorović I. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 173 позицию в WTA рейтинге с 335 очками. Ivana Jorović общий заработок в этом году составляет $69,714, но за карьеру она получено всего $245,730. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ivana Jorović в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Jorović I.
Serbia

Ivana Jorović

Currently plays in Tashkent, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Serbia
Birthplace Cacak, Serbia

21 (03 May 1997)
Age
1.74 m
Height
Right-Handed
Plays
200   279 Pts
Rank

Prize money

$69,714
This year
$245,730
Career Total

About Ivana Jorović

Ivana Jorović live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Jorović I. played. Ivana Jorović is playing next match on 22. Sep 2018 against Conny Perrin in Tashkent, Uzbekistan, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Ivana Jorović v Conny Perrin live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ivana Jorović previous match was against Viktória Kužmová in Guangzhou, China, match ended with result 0 - 2 (Viktória Kužmová won the match). Ivana Jorović fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ivana Jorović scheduled matches that they are going to play in the future.

Ivana Jorović performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ivana Jorović matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ivana Jorović Conny Perrin live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ivana Jorović Conny Perrin on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ivana Jorović was born on 03 May 1997 (21) in Cacak, Serbia; currently residing in Serbia. Jorović I. is Right-Handed player, and currently ranked on 200. place on WTA rankings with 279 points. Ivana Jorović total salary this year is $69,714, but in career she earned total $245,730. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ivana Jorović matches live on your mobile!