Khabibulina A.
Узбекистан
В настоящее время играет в Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

26 (11 May 1992)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
1046   8 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$4,957
Текущий год
$71,055
Всего за карьеру

О Albina Khabibulina

Albina Khabibulina текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Khabibulina A. сыграла. Albina Khabibulina играет следующий матч 16. Dec 2018 против Chieh-Yu Hsu на Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Albina Khabibulina против Chieh-Yu Hsu прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Albina Khabibulina предыдущий матч был против Chieh-Yu Hsu на Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Chieh-Yu Hsu Выйграл матч). Albina Khabibulina закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Albina Khabibulina запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Albina Khabibulina график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Albina Khabibulina, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Albina Khabibulina Chieh-Yu Hsu видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Albina Khabibulina Chieh-Yu Hsu на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Albina Khabibulina родился 11 May 1992 (26) в -; в настоящее время проживающий в -. Khabibulina A. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 1046 позицию в ITF Женщины рейтинге с 8 очками. Albina Khabibulina общий заработок в этом году составляет $4,957, но за карьеру она получено всего $71,055. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Albina Khabibulina в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Khabibulina A.
Uzbekistan

Albina Khabibulina

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

26 (11 May 1992)
Age
-
Height
-
Plays
1046   8 Pts
Rank

Prize money

$4,957
This year
$71,055
Career Total

About Albina Khabibulina

Albina Khabibulina live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Khabibulina A. played. Albina Khabibulina is playing next match on 15. Dec 2018 against Soha Sadiq in Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A.

When the match starts, you will be able to follow Albina Khabibulina v Soha Sadiq live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Albina Khabibulina previous match was against Soha Sadiq in Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A, match ended with result - . Albina Khabibulina fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Albina Khabibulina scheduled matches that they are going to play in the future.

Albina Khabibulina performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Albina Khabibulina matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Albina Khabibulina Soha Sadiq live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Albina Khabibulina Soha Sadiq on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Albina Khabibulina was born on 11 May 1992 (26) in -; currently residing in -. Khabibulina A. is - handed player, and currently ranked on 1046. place on ITF Women rankings with 8 points. Albina Khabibulina total salary this year is $4,957, but in career she earned total $71,055. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Albina Khabibulina matches live on your mobile!