Krajicek M.
Нидерланды
В настоящее время играет в Dubai, Singles W-WITF-UAE-01A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bradenton, FL, USA
Место рождения Delft, The Netherlands

29 (09 Jan 1989)
Возраст
1.77 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
531   55 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$18,447
Текущий год
$2,064,021
Всего за карьеру

О Michaella Krajicek

Michaella Krajicek текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Krajicek M. сыграла. Соперник Michaella Krajicek еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Michaella Krajicek прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Michaella Krajicek предыдущий матч был против Isabella Shinikova на Dubai, Singles W-WITF-UAE-01A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Isabella Shinikova Выйграл матч). Michaella Krajicek закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Michaella Krajicek запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Michaella Krajicek график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Michaella Krajicek, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Michaella Krajicek видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Michaella Krajicek родился 09 Jan 1989 (29) в Delft, The Netherlands; в настоящее время проживающий в Bradenton, FL, USA. Krajicek M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 531 позицию в WTA рейтинге с 55 очками. Michaella Krajicek общий заработок в этом году составляет $18,447, но за карьеру она получено всего $2,064,021. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Michaella Krajicek в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Krajicek M.
Netherlands

Michaella Krajicek

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bradenton, FL, USA
Birthplace Delft, The Netherlands

29 (09 Jan 1989)
Age
1.77 m
Height
Right-Handed
Plays
531   55 Pts
Rank

Prize money

$18,447
This year
$2,064,021
Career Total

About Michaella Krajicek

Michaella Krajicek live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Krajicek M. played. Michaella Krajicek is playing next match on 11. Dec 2018 against Isabella Shinikova in Dubai, Singles W-WITF-UAE-01A.

When the match starts, you will be able to follow Michaella Krajicek v Isabella Shinikova live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Michaella Krajicek previous match was against Isabella Shinikova in Dubai, Singles W-WITF-UAE-01A, match ended with result 0 - 2 (Isabella Shinikova won the match). Michaella Krajicek fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Michaella Krajicek scheduled matches that they are going to play in the future.

Michaella Krajicek performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Michaella Krajicek matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Michaella Krajicek Isabella Shinikova live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Michaella Krajicek Isabella Shinikova on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Michaella Krajicek was born on 09 Jan 1989 (29) in Delft, The Netherlands; currently residing in Bradenton, FL, USA. Krajicek M. is Right-Handed player, and currently ranked on 531. place on WTA rankings with 55 points. Michaella Krajicek total salary this year is $18,447, but in career she earned total $2,064,021. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Michaella Krajicek matches live on your mobile!