Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Menéndez-Maceiras A.
Spain
В настоящее время играет в Delray Beach

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Marbella, Spain
Место рождения Marbella, Spain

32 (28 Oct 1985)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
119   497 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$34,245
Текущий год
$972,377
Всего за карьеру

О Adrián Menéndez-Maceiras

Adrián Menéndez-Maceiras текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Menéndez-Maceiras A. сыграла. Соперник Adrián Menéndez-Maceiras еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Adrián Menéndez-Maceiras прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Adrián Menéndez-Maceiras предыдущий матч был против Peter Polansky на Delray Beach, USA, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Peter Polansky Выйграл матч). Adrián Menéndez-Maceiras закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Adrián Menéndez-Maceiras запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Adrián Menéndez-Maceiras график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Adrián Menéndez-Maceiras, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Adrián Menéndez-Maceiras видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Adrián Menéndez-Maceiras родился 28 Oct 1985 (32) в Marbella, Spain; в настоящее время проживающий в Marbella, Spain. Menéndez-Maceiras A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 119 позицию в ATP рейтинге с 497 очками. Adrián Menéndez-Maceiras общий заработок в этом году составляет $34,245, но за карьеру он получено всего $972,377. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Adrián Menéndez-Maceiras в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Menéndez-Maceiras A.
Spain

Adrián Menéndez-Maceiras

Currently plays in Delray Beach

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Marbella, Spain
Birthplace Marbella, Spain

32 (28 Oct 1985)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
119   497 Pts
Rank

Prize money

$34,245
This year
$972,377
Career Total

About Adrián Menéndez-Maceiras

Adrián Menéndez-Maceiras live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Menéndez-Maceiras A. played. We’re still waiting for Adrián Menéndez-Maceiras opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Adrián Menéndez-Maceiras livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Adrián Menéndez-Maceiras previous match was against Peter Polansky in Delray Beach, USA, Qualifying, match ended with result 2 - 0 (Peter Polansky won the match). Adrián Menéndez-Maceiras fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Adrián Menéndez-Maceiras scheduled matches that they are going to play in the future.

Adrián Menéndez-Maceiras performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Adrián Menéndez-Maceiras matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Adrián Menéndez-Maceiras live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Adrián Menéndez-Maceiras was born on 28 Oct 1985 (32) in Marbella, Spain; currently residing in Marbella, Spain. Menéndez-Maceiras A. is Right-Handed player, and currently ranked on 119. place on ATP rankings with 497 points. Adrián Menéndez-Maceiras total salary this year is $34,245, but in career he earned total $972,377. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Adrián Menéndez-Maceiras matches live on your mobile!