Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Mrdeža T.
Croatia
В настоящее время играет в Strasbourg Doubles, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Pula, Croatia

27 (14 Nov 1990)
Возраст
1.73 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
236   227 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$7,495
Текущий год
$291,171
Всего за карьеру

О Tereza Mrdeža

Tereza Mrdeža текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Mrdeža T. сыграла. Соперник Tereza Mrdeža еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Tereza Mrdeža прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Tereza Mrdeža предыдущий матч был против Cristian J / Kenin S на Strasbourg, France, матч завершился с результатом 2 - 0 (Cristian J / Kenin S Выйграл матч). Tereza Mrdeža закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Tereza Mrdeža запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tereza Mrdeža график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tereza Mrdeža, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Tereza Mrdeža видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Tereza Mrdeža родился 14 Nov 1990 (27) в Pula, Croatia; в настоящее время проживающий в -. Mrdeža T. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 236 позицию в Челленджер Женщины рейтинге с 227 очками. Tereza Mrdeža общий заработок в этом году составляет $7,495, но за карьеру она получено всего $291,171. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tereza Mrdeža в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Mrdeža T.
Croatia

Tereza Mrdeža

Currently plays in Strasbourg

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Pula, Croatia

27 (14 Nov 1990)
Age
1.73 m
Height
Right-Handed
Plays
220   252 Pts
Rank

Prize money

$7,495
This year
$291,171
Career Total

About Tereza Mrdeža

Tereza Mrdeža live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Mrdeža T. played. Tereza Mrdeža is playing next match on 20. May 2018 against Natalia Vikhlyantseva in Strasbourg, France, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Tereza Mrdeža v Natalia Vikhlyantseva live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Tereza Mrdeža previous match was against Natalia Vikhlyantseva in Strasbourg, France, Qualifying, match ended with result 2 - 0 (Natalia Vikhlyantseva won the match). Tereza Mrdeža fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Tereza Mrdeža scheduled matches that they are going to play in the future.

Tereza Mrdeža performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tereza Mrdeža matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tereza Mrdeža Natalia Vikhlyantseva live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Tereza Mrdeža Natalia Vikhlyantseva on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Tereza Mrdeža was born on 14 Nov 1990 (27) in Pula, Croatia; currently residing in -. Mrdeža T. is Right-Handed player, and currently ranked on 220. place on Challenger Women rankings with 252 points. Tereza Mrdeža total salary this year is $7,495, but in career she earned total $291,171. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tereza Mrdeža matches live on your mobile!