Ojeda Lara R.

Ricardo Ojeda Lara

В настоящее время играет в France F2, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства El Puerto de Santa Maria, Spai
Место рождения Cadiz, Spain

27 (26 Jan 1993)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
490   62 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
191.4k €
Всего за карьеру

О Ricardo Ojeda Lara

Ricardo Ojeda Lara текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ojeda Lara R. сыграла. Соперник Ricardo Ojeda Lara еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Ricardo Ojeda Lara прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Ricardo Ojeda Lara предыдущий матч был против Marek W / Samuelsson C на Bressuire, Doubles M-ITF-FRA-02A, матч завершился с результатом - (Marek W / Samuelsson C Выйграл матч). Ricardo Ojeda Lara закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ricardo Ojeda Lara запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ricardo Ojeda Lara график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ricardo Ojeda Lara, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ricardo Ojeda Lara видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ricardo Ojeda Lara родился 26 Jan 1993 (27) в Cadiz, Spain; в настоящее время проживающий в El Puerto de Santa Maria, Spai. Ojeda Lara R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 490 позицию в Челленджер рейтинге с 62 очками. Ricardo Ojeda Lara общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру он получено всего 191.4k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ricardo Ojeda Lara в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ojeda Lara R.
Spain

Ricardo Ojeda Lara

Currently plays in Ismaning, Germany

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Valencia, Spain
Birthplace El Puerto de Santa Marfa

25 (26 Jan 1993)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
315   145 Pts
Rank

Prize money

$95,729
This year
$211,893
Career Total

About Ricardo Ojeda Lara

Ricardo Ojeda Lara live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ojeda Lara R. played. We’re still waiting for Ricardo Ojeda Lara opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Ricardo Ojeda Lara livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ricardo Ojeda Lara previous match was against Gleb Sakharov in Ismaning, Germany, match ended with result 2 - 0 (Gleb Sakharov won the match). Ricardo Ojeda Lara fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ricardo Ojeda Lara scheduled matches that they are going to play in the future.

Ricardo Ojeda Lara performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ricardo Ojeda Lara matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ricardo Ojeda Lara live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ricardo Ojeda Lara was born on 26 Jan 1993 (25) in El Puerto de Santa Marfa; currently residing in Valencia, Spain. Ojeda Lara R. is Right-Handed player, and currently ranked on 315. place on Challenger rankings with 145 points. Ricardo Ojeda Lara total salary this year is $95,729, but in career he earned total $211,893. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ricardo Ojeda Lara matches live on your mobile!