Delbonis F.
Аргентина
В настоящее время играет в Santo Domingo, Dominican Republic Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Azul, Argentina
Место рождения Azul, Argentina

28 (05 Oct 1990)
Возраст
1.91 m
Рост
Левша
Ловкость руки
74   743 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$518,203
Текущий год
$3,368,605
Всего за карьеру

О Federico Delbonis

Federico Delbonis текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Delbonis F. сыграла. Соперник Federico Delbonis еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Federico Delbonis прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Federico Delbonis предыдущий матч был против Christian Garín на Santo Domingo, Dominican Republic, матч завершился с результатом 2 - 1 (Christian Garín Выйграл матч). Federico Delbonis закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Federico Delbonis запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Federico Delbonis график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Federico Delbonis, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Federico Delbonis видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Federico Delbonis родился 05 Oct 1990 (28) в Azul, Argentina; в настоящее время проживающий в Azul, Argentina. Delbonis F. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 74 позицию в ATP рейтинге с 743 очками. Federico Delbonis общий заработок в этом году составляет $518,203, но за карьеру он получено всего $3,368,605. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Federico Delbonis в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Delbonis F.
Argentina

Federico Delbonis

Currently plays in Lima, Peru Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Azul, Argentina
Birthplace Azul, Argentina

28 (05 Oct 1990)
Age
1.91 m
Height
Left-Handed
Plays
84   663 Pts
Rank

Prize money

$518,203
This year
$3,368,605
Career Total

About Federico Delbonis

Federico Delbonis live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Delbonis F. played. Federico Delbonis is playing next match on 24. Oct 2018 against Pedja Krstin in Lima, Peru.

When the match starts, you will be able to follow Federico Delbonis v Pedja Krstin live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Federico Delbonis previous match was against Christian Garín in Santo Domingo, Dominican Republic, match ended with result 2 - 1 (Christian Garín won the match). Federico Delbonis fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Federico Delbonis scheduled matches that they are going to play in the future.

Federico Delbonis performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Federico Delbonis matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Federico Delbonis Pedja Krstin live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Federico Delbonis Pedja Krstin on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Federico Delbonis was born on 05 Oct 1990 (28) in Azul, Argentina; currently residing in Azul, Argentina. Delbonis F. is Left-Handed player, and currently ranked on 84. place on ATP rankings with 663 points. Federico Delbonis total salary this year is $518,203, but in career he earned total $3,368,605. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Federico Delbonis matches live on your mobile!