Sutjiadi A.
Индонезия
В настоящее время играет в Hua Hin, Singles W-WITF-THA-15A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

23 (02 May 1995)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
573   48 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$7,413
Текущий год
$13,515
Всего за карьеру

О Aldila Sutjiadi

Aldila Sutjiadi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Sutjiadi A. сыграла. Соперник Aldila Sutjiadi еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Aldila Sutjiadi прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Aldila Sutjiadi предыдущий матч был против Nudnida Luangnam на Hua Hin, Singles W-WITF-THA-15A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Nudnida Luangnam Выйграл матч). Aldila Sutjiadi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Aldila Sutjiadi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Aldila Sutjiadi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Aldila Sutjiadi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Aldila Sutjiadi видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Aldila Sutjiadi родился 02 May 1995 (23) в -; в настоящее время проживающий в -. Sutjiadi A. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 573 позицию в ITF Женщины рейтинге с 48 очками. Aldila Sutjiadi общий заработок в этом году составляет $7,413, но за карьеру она получено всего $13,515. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Aldila Sutjiadi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Sutjiadi A.
Indonesia

Aldila Sutjiadi

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

23 (02 May 1995)
Age
-
Height
-
Plays
616   41 Pts
Rank

Prize money

$7,413
This year
$13,515
Career Total

About Aldila Sutjiadi

Aldila Sutjiadi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Sutjiadi A. played. We’re still waiting for Aldila Sutjiadi opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Aldila Sutjiadi livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Aldila Sutjiadi previous match was against Nudnida Luangnam in Hua Hin, Singles W-WITF-THA-15A, match ended with result 2 - 1 (Nudnida Luangnam won the match). Aldila Sutjiadi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Aldila Sutjiadi scheduled matches that they are going to play in the future.

Aldila Sutjiadi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Aldila Sutjiadi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Aldila Sutjiadi live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Aldila Sutjiadi was born on 02 May 1995 (23) in -; currently residing in -. Sutjiadi A. is - handed player, and currently ranked on 616. place on ITF Women rankings with 41 points. Aldila Sutjiadi total salary this year is $7,413, but in career she earned total $13,515. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Aldila Sutjiadi matches live on your mobile!